Геймплей Until Dawn строится на действиях:
— Классический QTE (игроку нужно вовремя нажать появившуюся на экране кнопку). Примеры: скалолазание, бег с препятствиями, избегание ударов врага;
— Выбор из нескольких предложенных вариантов действий. Примеры: игрок выбирает вариант ответа в диалоге, важное решение, либо выбирает действие — прятаться, бежать, прыгнуть и т.д;
— Взаимодействие с подтверждением. Примеры: подобрать объект и рассмотреть его, во время погони нащупать и закрыть засов двери;
— Выстрелить, ударить, бросить предмет, либо бездействовать (вовремя навести курсор на цель/цели и нажать «подтвердить»). Примеры: бросать снежки, бросить вазу в маньяка, стрелять во врага;
— Затаиться (от игрока требуется не двигать джойстик — мельчайшее движение засекается гироскопом и ведет к провалу). Примеры: покормить белочку, спрятаться от маньяка или от монстра.
В Until Dawn практически любой значительный выбор игрока влияет на развитие сюжета. Поэтому предварительное исследование окружения повышает шансы на выживание, так как найденные предметы в дальнейшем могут пригодиться для того, чтобы спастись. К примеру, если персонаж нашел сигнальную ракетницу, то у него есть шанс вырваться из смертельных объятий позже. Еще один пример — если подобрать кость и скормить её волку, то в дальнейшем игроку не придется с ним драться и т.д.
Простите, но анализа здесь не увидел вообще. Уверены, что простому обзору игры место в PRO?
На моей памяти, Until Dawn — это первая игра, которая подстраивается под ваши страхи.
А как же Silent Hill: Shattered Memories? Та, конечно, не кидает пауками в игрока, когда тот сказал, что их боится, но работает на более комплексных эмоциональных реакциях и меняя игру практически почти до неузнаваемости.
Тоже офигел, при чём тут разбор геймплея? Автор как будто проговорил вслух пару вещей из тех, что увидел на экране.
Сергей, ты меня извини конечно, но как-то странно это слышать. Я дтф читаю каждый день, причем читаю примерно 90% материалов и, как минимум, по диагонали пробегаюсь по комментариям к статьям. То, что написано в этой статье, не анализ, как изначально называлась статья, это уж точно. Легкий обзор, который, в принципе, мог бы сделать любой геймер, пройдя игру от начала и до конца. Профессионал, наверное, разобрал бы хотя бы историю игры, упомянул бы какие системы motion-capture использовались, почему у этой игры инетересная и долгая история, что все персонажи игры 1 в 1 похожи на реальных актеров даже мимикой и множество других фактов. Игра появилась в продаже 25 августа 2015го, т.е. почти 1.5 года назад. Следуя твоей логике получается, что сейчас было бы актуально разбирать геймплеи игр MGS 5, Mortal Kombat X, Pillars of Eternity и т.д. DTF, все-таки, для меня как и для большинства его читателей является новостным порталом, т.е. хочется видеть обзоры и анализы новых игр.
П.С. статья написана с жуткими спойлерами, которые могут испортить впечатление от игры Until Dawn.
Ок
Игра отличная, анализа как такового нет, статья была бы актуальна год назад, а именно после релиза игры.
Нет