Люди жаловались на визуал в нашей игре — вот как мы его преобразили
Привет! Мы разрабатываем Ardenfall — сюжетную RPG в открытом мире в духе Morrowind. Наша команда совсем небольшая, и игру мы делаем по вечерам и выходным, после работы и учёбы.
Ardenfall разрабатывается на Unity 3D. Мы сразу понимали, что не пойдём в реализм, опирались на стилизованную графику. Но когда мы выпустили наше демо, многие, хваля геймплей, в то же время обращали внимание на слишком бедный визуал. Мы решили за него взяться.
Добавили текстуры там, где до этого были просто однотонные поверхности. Накинули частиц и пост-эффектов — например, в игре появился селл-шейдинг, который на удивление очень хорошо вписался. Ну и сделали локации более яркими и атмосферными.
Вот как игра выглядит сейчас в статике:
56 комментариев