Как меня забанили в чате художников?
Началось это где-то в августе. Делаю я значит потихоньку свою новую игру. Все как по учебнику сперва на грейбоксах, потом на плейсхолдерах никого не напрягаю и не обещаю золотые горы. Сам придумал концепцию, сам ее реализую. Геймдизайн, программирование, нарратив и лор все на мне.
Потихоньку люди меня заметили и стали помогать. Одна известная в нашем сообществе барышня серьезно подсобила с нейроартом, еще пару человек начали писать качественные истории для заданий.
И случилось так, что игра стала интересной. Дошло, до того что взяли ее на пару малоизвестных конкурсов и дали ей там неплохие отметки. Начали в нее играть небольшие стримеры да не по 15 минут, а по часу, а то и больше. Одной девчуле так понравилось, что она на одном дыхании играла больше двух часов и обещала вернутся.
И случилось странное, смотря разные стримы и собирая фидбек,
я ПЕРЕСТАЛ наконец СЛЫШАТЬ, постоянные ПРЕТЕНЗИИ про НЕЙРОАРТ.
А это значит, что игра наконец заработала так, как и было задумано и стало в нее играть интересно.
Раз игра уже работает как надо, то можно подумать и о создании полноценного арта. План сотка я уже не буду втягивать людей в провальный проект, которые так часто создаются нашим братом разработчиком.
И решил я на свою голову попытать счастья в чате художников, который многие из вас хорошо знают.
Написал, что есть такая-то игра нужен классный художник, который захочет поучаствовать и собрать вместе со мной вертикальный срез. Все как водится - минимальное количество арта, но в финальном качестве остальное почти готово. Ну чтобы не напрягать коллегу своими хотелками. Цель сделать эффектный трейлер и промо арт, а потом идти питчить игру к издателям. Если все срастётся работать за деньги до релиза. Отдельно отметил, что игра в разработке больше 8 месяцев, то есть типа я уже вложил 8 «своих месяцев» в это начинание (большие личные затраты времени и серьезный подход). Началось хорошо, мое предложение стали лайкать и заходить и пробовать игру. Один художник даже написал в личку и предложил посотрудничать.
Но радость моя была не долгой появилась эксцентричная мадам, которая написала мне:
«Надеюсь ты эти восемь месяцев умираешь с голоду и живешь под мостом, раз ты предлагаешь людям работать без оплаты». То есть видно, что тетя пропустила все детали и увидела только красную тряпку про энтузиазм.
Я осторожно ответил: «У тебя узкий кругозор. Я тебя понимаю».
После чего сразу же получил информацию о том, что остаются секунды до моего бана.
«И за это тут банят?», удивился разработчик.
«Конечно» ответила серьезная мадам. С такой не забалуешь.
«Ну бань, ранимая моя» ответил я.
Закончилось темой этого поста, но я хочу кое-что добавить.
Я понимаю многие не хотят тратить силы на то, что не дает гарантированного результата. Я понимаю, что у многих почти нет денег, чтобы протянуть без зарплаты до следующего месяца. Я понимаю, что хорошие аналитические способности не обязательное качество для талантливых художников. Не желая отдать хоть немного люди умудрятся требовать, чтобы другие жертвовали все.
«Продумай игру, наполни ее, спроектируй и запрограммируй, представь игрокам и стримерам и доведи до конкурсов. Ну и да найди деньги, чтобы оплатить великого художника не только на всю разработку, но и даже на авансовую работу.»
Немного в сторону, мы с моим коллегой работаем почти два с половиной года над его проектом без каких-то гарантий успеха. Он художник, а я программист. Никто никому у нас не платит. Мы даже дополнительно тратим некоторые суммы за пределами своего вложенного личного времени. Модель очень тяжелая она не для всех, но кое-что у нас получается.
Поступи я так же, как «бордель/чат маман», у нас бы не получилось хорошей и интересной игры.
В игру о которой я говорю может поиграть любой желающий ссылка на нее в профиле, но это не та игра что в видео.