Наученный горьким опытом работы с киностудиями, Джордж Лукас мечтал самостоятельно работать над фильмом, и потому над контрактом со студией бился очень и очень долго. Какое-то шестое чувство подсказало режиссеру, что сопутствующие товары со временем станут золотой жилой для производителей кино. В далеких 70-х почти никто не продавал фигурок киногероев, одежды с логотипами и миниатюр звездолетов в качестве брелоков. Но Джордж Лукас вцепился в права на производство мерчендайза по «Звездным войнам», продолжений фильма и показа их по ТВ. Студия не слишком-то боролась за эти пункты договора, и не знала, что потеряла, пока в 1975 году не вышли «Челюсти» Стивена Спилберга, выход которых сопровождался выпуском тематическими пляжными полотенцами и множеством иных предметов с той самой акулой. Ну, а успех сопутствующих товаров по «Звездным войнам» был и вовсе беспрецедентным, и они до сих пор приносят огромные деньги Lucasfilm. Джордж Лукас с самого начала говорил, что станет продавать кружки и футболки по «Звездным войнам», и заработает на этом миллионы. А оказалось, что миллиарды — приблизительно одиннадцать по данным за 2015 год.
Комментарий недоступен
ппц, я и в 40 питаюсь фастфудом...
Спасибо за лонгрид по SW, чувак)
Стоит добавить что Марша по сути переделала фильм после того как де Пальма его обосрал, это не учитывая глобальных сценарных правок до этого. Оригинал начинался с того что люк 20 минут ремонтирует колхоз и тусит в автомойке 50х. Также был добавлен закадровый голос, который информирует о том что звезда смерти собирается уничтожить базу повстанцев. В оригинале она попросту висела без дела когда ее атаковали.
Лол, а здесь есть поподробнее детали о том, каким были ЗВ до монтажа Марши, или это надо где то еще искать?
Отличная статья, спасибо