Системный геймплей в духе Kingdom Come будет «следующим шагом» в играх CD Projekt RED

Глава компании вдохновлён работой европейских коллег.

Системный геймплей в духе Kingdom Come будет «следующим шагом» в играх CD Projekt RED

В интервью на десятую годовщину «Ведьмака 3» соглава CD Projekt RED Адам Бадовский поговорил с PC Gamer об изменениях рынка и о том, как компания смотрит на недавние хиты в жанре RPG, а также неудачи тайтлов вроде Dragon Age: The Veilguard.

BioWare определённо изменилась, но это можно сказать и обо всём рынке. Мы хотим и дальше следовать нашим ключевым правилам. Но поверх этого нам, разумеется, нужно искать что-то новое, особенно в геймплее.

Адам Бадовский, соглава CD Projekt

Говоря о недавних успешных RPG, Бадовский выразил восхищение серией Kingdom Come — игры от Warhorse нравятся ему своим реализмом, ощущениями от геймплея и юмором.

Руководитель также рассказал, что CD Projekt RED движется в схожем направлении в отношении системного геймплея.

Симуляция в Kingdom Come отличная. Вы можете изменить мир, и это здорово. Нам нравится этот тренд, и мы хотим следовать ему. Это определённо наши следующие шаги.

Адам Бадовский, соглава CD Projekt

Бадовский отметил, что системный геймплей зачастую противоречит постановочному повествованию с детально проработанными персонажами, которыми известна CD Projekt RED, поэтому это направление «бросает вызов дизайнерам».

Что касается Baldur's Gate 3, то игра впечатлила руководителей CD Projekt, но вдохновляться ею куда сложнее, поскольку компания занимается другим типом ролевых игр.

Larian занимается пошаговыми играми, и взаимодействие с персонажами в них полностью другое. Мы любим создавать детально проработанных героев, понимая их прошлое и будущее, их мотивацию. Персонажи Baldur's Gate 3 отличные, но так как Larian делает большой упор на свободу выбора, им приходится использовать другие уловки по сравнению с нами.

Адам Бадовский, соглава CD Projekt

Второй соглава CD Projekt Михал Новаковский согласен с коллегой, что Baldur's Gate 3 вышла впечатляющей игрой, однако «Ведьмак» всегда будет отличаться от неё.

Наша ниша — огромные открытые миры, однако Baldur's Gate 3 во многом вышла вдохновляющей, и нет ничего постыдного в том, чтобы признать это. Любая команда, выпускающая игры сегодня, оглядывается назад и пытается понять, что сработало и как это можно адаптировать под её проект.

Михал Новаковский, соглава CD Projekt

Новаковский подтвердил, что CD Projekt продолжит следовать своему направлению и развивать его. Компания не хочет, чтобы следующие части «Ведьмака» и Cyberpunk были такими же, как предыдущие, но лишь с лучшим качеством графики.

Мы хотим развивать геймплей, и я надеюсь, что когда придёт время, фанатам станет ясно, о чём идёт речь. Чтобы сделать мой ответ яснее: мы не будем делать такие же игры, как Larian. Это их ниша. Однако то, как персонажи могут взаимодействовать с миром и к чему это приводит, определённо вдохновляет нас.

Михал Новаковский, соглава CD Projekt

Техническое демо «Ведьмака 4» на Unreal Engine 5 подтверждает эти слова руководителей, так как некоторые технологии, созданные CD Projekt RED вместе с Epic Games для движка, явно направлены на системное взаимодействие с окружающим миром.

Например, в студии работают над проработкой NPC и толп, чтобы Цири реалистично взаимодействовала с ними. Технология, вероятно, особенно пригодится для сиквела Cyberpunk.

Техническое демо разработчики «Ведьмака 4» уже отдельно обсудили в интервью с IGN. В студии также отметили, что теперь отдают приоритет консольной оптимизации.

278
98
19
7
3
1
579 комментариев