Вечерний Лонгвестник DTF. Большой сборник лонгридов за 05.06.2025
Лонгриды и ссылки на них внутри поста, поддерживаете авторов и не бойтесь пробовать себя в написании больших текстов.
В «Fallout. Суть Пустоши» я писал, как старые Fallout рассказывали историю постъядерного мира. Но у Bethesda получился свой подход: их игры — не продолжение истории, а создание собственной, с альтернативным взглядом на мир. Как это меняет сам дух Fallout? Можно ли его вообще анализировать на серьёзных щах? Ещё один лонг про фолыч, ребята.
Слухи о ремастере Grand Theft Auto IV, вышедшей в 2008 году, вызвали новую волну обсуждений, в которых игру называли попеременно то лучшей, то худшей в серии. Не так давно у меня как раз возникло непреодолимое желание пройти эту крайне спорную во многих отношениях часть, которую я не запускал с самого релиза ПК-версии (за исключением эпизодов), что…
Рассказ о том, как Dark Souls, Sky и Death Stranding ткут невидимые нити, связывающие игроков через время и пространство, превращая каждое действие в часть чужого приключения.
Готов узнать, как игры помогают людям стать ближе, несмотря на километры и годы, что нас разделяют?