Сергей Галёнкин: Мы заметили, что хороший эффект по конверсии в играх с коллекционными элементами имеет следующий приём: мы даём игрокам получить часть скинов (иногда это один скин, иногда больше), выполняя игровые действия. Люди, заработавшие скин в игре, с большей вероятностью покупают smart-bundle, в котором есть все остальные скины. Это работает так: «вот я скин получил, у меня будет скидка из-за бандла» или «я такой молодец, заработал, давайте дособираю комплект». При этом если просто дать скин этим людям, механизм работает хуже.
Василий Сабиров: Да, если игрок сам заработал предмет, это своего рода его инвестиция в игру, и он ожидает от неё большего.
Роман Епишин: Есть обратные акции, особенно они действуют на аудиторию из арабских стран, когда выпускается ограниченное предложение в виде экстра-дорогого премиального контента: его мало, его скоро уберут из игры, и для самовыражения, чтобы тешить своё самолюбие, его покупают.
Сергей Галёнкин: В мобильных играх часто выдают акции только один раз, их ещё называют «золотая рыбка». Когда человек первый раз получает ограниченную акцию, в следующие три дня он может купить бандл. После покупки ему начинают предлагать вторую, третью, четвёртую акции, но они каждый раз в два раза дороже. Я такое замечал во многих играх: EA этим грешит, Gameloft и все остальные тоже. Это монетизация человека, который уже монетизируется, но не хочет платить с помощью регулярных платежей.
Василий Сабиров: Когда я пришёл в «Танки Онлайн», там на уровне легенды ходил случай: в гараже появился то ли случайно, то ли в шутку синий шарик, который много стоил. И какой-то человек его купил.
очень хорошо расписали, спасибо
Спасибо за статью, очень круто и понятно всё. Стало особенно интересно про таргетированные акции.
Отличный материал. Благодарю!
1-4. Полезная такая статья да. Без акций не донатить, всегда будет акция ...