Смотрим реалтайм-шейдер чулок на Unity и на идем на завод.

Вдохновение на начало рабочей недели.

Знаменитая художница по визуальным эффектам Sakura Rabbit, чьи работы, как минимум, интересны, - представила новое техническую наработку - реалтайм-шейдер имитации чулок, созданный на Unity с использованием Universal Render Pipeline (URP).

Главное отличие от прошлых проектов - этот шейдер запущен не на ПК, а на смартфоне Huawei Pocket 2. Да, всё работает в реальном времени на телефоне!

Как и всегда, проект доступен на Fanbox автора - можно изучить реализацию и интегрировать в свои мобильные игры или техдемки.

Почему это важно для геймдева:

  • Оптимизация под мобильные платформы
  • Шейдеры, имитирующие материалы и ткани
  • Использование URP даёт отличную производительность и гибкость.

Изучили? Можно и на завод.

11
6
16 комментариев