Смотрим реалтайм-шейдер чулок на Unity и на идем на завод.
Вдохновение на начало рабочей недели.
Знаменитая художница по визуальным эффектам Sakura Rabbit, чьи работы, как минимум, интересны, - представила новое техническую наработку - реалтайм-шейдер имитации чулок, созданный на Unity с использованием Universal Render Pipeline (URP).
Главное отличие от прошлых проектов - этот шейдер запущен не на ПК, а на смартфоне Huawei Pocket 2. Да, всё работает в реальном времени на телефоне!
Как и всегда, проект доступен на Fanbox автора - можно изучить реализацию и интегрировать в свои мобильные игры или техдемки.
Почему это важно для геймдева:
- Оптимизация под мобильные платформы
- Шейдеры, имитирующие материалы и ткани
- Использование URP даёт отличную производительность и гибкость.
Изучили? Можно и на завод.
16 комментариев