Сколько раз проходил Cyberpunk 2077, и только сейчас заметил, что Деламейн - не просто такси, а мастер чёрного маркетинга.
Любитель игр и хороших фильмов. Разрабатываю клиентские и корпоративные решения для B2B рынка. https://steamcommunity.com/id/pagurad/
Сколько раз проходил Cyberpunk 2077, и только сейчас заметил, что Деламейн - не просто такси, а мастер чёрного маркетинга.
Разработчик PScionti представил впечатляющий проект в Unreal Engine 5.5.3, демонстрируя, как далеко можно зайти в создании фотореалистичных игровых миров без традиционных технологий рендеринга.
Я удивлен, что с момента выхода данной игры, я до сих пор не натыкался на посты о ней на DTF... Возможно я единственный мамонт, которого они прогрели, но, судя по отзывам в стиме, не я один такой...
Посмотрите на эту невероятную работу Pasquale Scionti, главного художника по свету и визуальным эффектам в компании Tornbanner, имеющего за плечами опыт работы в Ninja Theory, Treyarch и The Initiative.