«Нам не нужен этот Steam»: как стартовал сервис Valve и что говорили о нём игроки

Гнев, отрицание, принятие и любовь.

«Нам не нужен этот Steam»: как стартовал сервис Valve и что говорили о нём игроки
922922

Сторонники Epic Games Store могут приводить Стим в пример, но это логически неправильно. У Стима тогда не было аналогов, игры в цифре продавались редко, и Valve пришлось путем проб и ошибок улучшать сервис, исправлять свои ошибки и делать Стим настоящей торговой площадкой. Тот же The Orange Box чего стоит, кроме Стима не было ничего такого.

Сейчас EGS уступает в функциях Стиму и берет только купленными в последний момент эксклюзивами.

639

Вульво:
Хотели дать игрокам античит и позволить качать обновления без ебли с дисками и сайтами разработчика
Галёнкин стор: Хотят поднять бабла на аудитории Стима путем перекупа и так ожиревших разработчиков в свой слепленный слепым индусом-сапером из говна и кода магаз.
Отличное сравнение.

158

И ещё один нюанс - в своём магазине Valve продавала свои игры, и если тебе не был интересен hl/hl2/cs, то ты ничего не терял.

110

Через 10 лет тебя процитируют на dtf.epicgames.com )

82

Загвоздка в том, что добрый и светлый Steam тоже не чурался насильственными методами загонять игроков в свой сервис. Притом у пользователей EGS не возникает тех проблем, какие были у первых игроков в HL2, когда люди тупо не могли сыграть в честно приобретённую игру. По крайней мере в таком масштабе.

30

Да там и время было сильно другое, но нет, они почему-то сравнивают.

Самое забавное, что в плане функций и возможностей, за очень много лет, приблизился только Ориджин, но он сам по себе очень глючный.

41

DCU от мира игр, начали с конца. Совсем забыли функционал завезти в свою версию ирлиаксесс магазина.

34

Проблема не в том, что есть стим, а в том, что есть ориджин, батл нет, гог, но клиент зла все делают именно лишь из егс.
Функции же стима со старта сделать в принципе нереально, а большинство не имеет смысла без большой базы игр и пользователей. Типа мастерской.

18

Стим, Эпик и прочее лично для меня существуют лишь в момент распродажи игры, в любой другой момент это дополнительная наценка за рекламу, которую впихивает клиент. По-моему это тупо.
Новости есть в сети. Квалифицированная тех поддержка лишь у издателя, мейл.ру/стим форумы/реддит и тд. как повезет, но поисковики по умолчанию ранжируют их выше, что только раздражает.
Поэтому чем больше магазинов - тем ниже цены и больше продаж разработчикам, что благо.

6

Комментарий недоступен

6

Совершенно верно. Можно сколько угодно приводить в пример Стим, но у Эпиков игры для ПК дороже. Хотя % стора ниже.

2

А у той же Нинтендо и сейчас нет аналогов, но это не мешает существованию и конкуренции на рынке консолей, где у каждого бренда есть свой солидный спрос.
Тут многие мол говорили, что той же Сони нужна конкуренция, так вот и Стиму нужна конкуренция, а временная эксклюзивность - довольно старый метод в подобной конкуренции.

1

Однако пробовать и ошибаться это им не помешало на живых пользователях, за их деньги.

1

У Стима даже тогда были аналоги, просто всё это было настолько неудобным говном, что его уже никто и не помнит, да и у нас в стране по понятным причинам никто особо не пользовался. Был свой сервис у GameSpot, был (и даже номинально жив до сих пор) Direct2drive. Если закапываться ещё глубже, в 90-ых вообще игры с BBS-ок скачивали через модемное соединение, и никто особо не жаловался. Первый Doom изначально именно так и распространялся.
Короче, Стим просто больше всех смог на этой теме выехать, такие дела.

1

Аналог был - купить на диске игру, придти домой и установить. И Стим первые годы был не так уж и хорош по функционалу. И ЕГС потенциально улучшит всё то, что сейчас есть в стиме, избавившись от рудиментов, в виде форумов, и введя вместо этого удобные обсуждения (как на дтф), вполне может угодить как игрокам, так и издателям (со своими 12%)

У Стима тогда не было аналоговDesura лел, но у них небыло денег на рекламу/перекупку игр/продвижение стора