Мощнейшая идея Death Stranding которая объединяет две абсолютно разные игры общей концепцией.
Без связи с Silent Hills тут не обойтись.
Многие знают про легендарный игровой тизер P.T. от Хидео Кодзимы и его команды? Если нет, то P.T. – это играбельный тизер не вышедшего Silent Hills от Kojima Productions. Герой тизера оказывается в бесконечном коридоре, который с каждым циклом меняется.
Задача игрока заключается в том, чтобы благодаря визуальным подсказкам, определить, что нужно сделать для открытия концовки. Понять, чего хочет от тебя игра, крайне сложно, и нужно изучить все детали. P.T. на анонсе не привлекла внимание геймеров, так как была показана как инди-игра от несуществующей студии 7780S, про которую никто никогда не слышал. Однако, благодаря сарафанному радио, игроки узнали про игру и начали искать путь к концовке. Финал их не разочаровал.
Как же это связано с Death Stranding, вышедшей пятью годами позднее? Сейчас объясню.
Главной целью в Death Stranding является соединение разрозненных территорий Америки в общую сеть. Главный герой, Сэм, отстранившийся от людей из-за смерти жены, должен строить отношения с новыми людьми, чтобы понять своё место в этом мире и найти мотивацию продолжать жизнь в жестоком, пропитанным болью и страхом мире. Сэм, получив миссию объединить города Америки, обзаводиться новыми связями, открывая для себя новые возможности.
Тема налаживания связей присутствует как в сюжете, так и в геймплее: другие игроки могут вернуть твой потерянный груз или помочь перебраться через обрыв. Таким образом игра вынуждает действовать на благо других и всячески за это награждает. Вся Death Stranding пропитана связями, без которых игра была бы сложнее, но благодаря общим усилиям становится легче и мотивирует пройти до конца, получив ответы на все вопросы.
Как вы уже догадались, в той и другой игре связь играет ключевую роль: P.T. налаживает связи между игроками чтобы совместными усилиями дойти до тизера новой части Silent Hill, а Death Stranding показывает важность поддержки общности в сложных условиях ради общей цели. Таким образом, обе игры исследуют тему взаимосвязи — как с окружающим миром, так и с другими людьми из реальной жизни.
Друзья, недавно создал телеграмм канал с рецензиями на кино. Поэтому если вы хотите не только читать, про кино, но и обсуждать его ВЭЛКАМ