Новая информация по дополнению Final Fantasy XIV: Shadowbringers

Новая информация по дополнению Final Fantasy XIV: Shadowbringers

Разработчики ФФ14 на идущем сейчас в Париже фанфесте по игре поделились кучей новой информации о новом дополнении Shadowbringers.

Расширеный трейлер

Самое главное сначала - игра выходит 2 июля 2019 года. ранний доступ для сделавших предзаказ начнется с 28 июня. Предзаказ можно будет сделать начиная с 6 февраля, за это вы уже сейчас получите миньона и серьгу с 30% бонусом на весь получаемый опыт до 70 уровня и ростом характеристик соответственно прокачанности персонажа.

Новая информация по дополнению Final Fantasy XIV: Shadowbringers

Как многие и догадывались одной из новых профессий дополнения станет вооруженный ганблейдом танк Gunbreaker. Вторую профессию объявят на следующем фанфесте в марте (хотя с вероятностью в 90% это будет Dancer)

Продемонстрировали 2 новые локации - густой и таинственный лес The Rak'tika Greatwood и дом пикси, сказочные равнины Il Mheg.

Пикси будут одним из новых племен. Разработчики обещают что это еще более раздражающие существа, чем Муглы. Как водится у племени свой праймал - Титания.

Совершенно неожиданно для всех YoshiP объявил, что новая серия рейдов на 24 человека будет создаваться совместно с авторами серии NieR, а именно Иоко Таро и Йоске Сайто.

Их обращение к аудитории фанфеста

Название - YoRHa: Dark Apocalypse.

Новая информация по дополнению Final Fantasy XIV: Shadowbringers

Под конец объявили долгожданную (разработчиков об этом просили годами) новую расу Виера.

Update: добавил скриншоты в высоком разрешении и информацию о новом рейде на 24 человека

Новая информация по дополнению Final Fantasy XIV: Shadowbringers
1818
17 комментариев

Каждый раз поглядываю на 14 финалку, читаю восхищенные треды о том, что она сейчас как вов в лучшей своей форме, и каждый раз торможусь, потому что тупо не с кем играть.
Стоит ли вообще начинать в неё сейчас? С точки зрения ММО о чём она вообще? Есть ли смысл играть в неё одному, или без жесткой социалки топ-контент пролетает мимо? Поделитесь хоть кто-нибудь.

Начать никогда не поздно. Игра про PvE. Играть одному смысл есть. Самые хардкорные рейды пройти без собранной пачки не получится - пуг пати либо очень дико тупят, либо собираются элитисты которые могут кинуть за мелкую ошибку. Но игра не о них. В целом если очень хочется годной фентези ММО и не против акцента на PvE составляющей - то сложно не советовать её. Сам думаю скоро вернуться. Если что - можно в социалку постучать. Пока что советую триал попробовать. Играть до 35 уровня кажется можно. Сюжет до 50 крайне слабый, но пощупать до этого уровня игру можно более чем достаточно. А. Ну и без инглиша никуда. Он в игре не сложный, но русского языка нет.

2

Учитывая, что я только 16 лвл, то ничего сказать про контент и социалку не могу. Да, квесты одинаковые - убить мобов. Хотя, слышал, дальше будет интереснее.
Но на данный момент мне нравится атмосфера игры. Визуал, музыка, прям крутые.

1

Kак сказал Андрей, 14 финалка очень сильно завязана на ПВЕ и на сюжете. Kаждое дополнение и пост-апедейты, это как небольшая, а времена и наоборот, годная одиночная игра. Играть в нее одному никаких проблем нету. Здесь нет жестких требований к игроку. Можешь играть любым классом на ОДНОМ персонаже. Есть несколько хардкорных рейдов, но они специально сделаны были для малого процента любителей данного контента. Все данжены, рейды на 8 и на 24 человека можно легко проходить. Главное просто иметь нужный уровень шмота. И проблем с этим у игры тоже нету.
Если тебя игра интересует, можешь попробовать триал версию. Она до 35 уровня. Большую часть классов сможешь опробовать, посмотреть что и как. Сюжет ванилы долго раскачивается, это да, но оно того стоит. Проблемой может стать английский. Особенно английский ванилы. Он вызывал и вызывает затруднения даже у тех, кто с языком более-менее на ты.

1

Таймскип? Ганблейды? Возвращение Минфилии? Продано!
Только не понял, почему к Иштоле (это же она была?) обращаются как к Матойе.

Наверняка Матою убьют во второй части 4.5 патча Йштола займет ее место, как ее ученица.

(разработчиков об этом просили годами) Разработчиков годами просили о том, чтобы они наконец-то поднялись со своих задниц и сделали так, чтобы сеты одежды нормально работали с звериными расами. Хотя бы сделать дырки для хвостов у микоте и аура, например, а также чтобы большинство шапок учитывало наличие ушей и рогов, потому что ну хватит уже.

Совершенно неожиданно для всех YoshiP объявил, что новая серия рейдов на 24 человека будет создаваться совместно с авторами серии NieR, а именно Иоко Таро и Йоске СайтоС одной стороны неожиданно, а с другой в принципе понятно, потому что Shadowbringers же будет про тайм-тревел, так что наличие даже такой дикой идеи, как рейд с Nier:A будет вполне уместно выглядеть.

Оплатить что-ли подписку, чтобы MSQ допройти...