Сон собаки это п****ц

О сюжетном повороте.

Моя собака спит и вы ей снитесь.
Моя собака спит и вы ей снитесь.

На фоне прохождения одной сюжетной игры, с сюжетным поворотом, который я люто ненавижу почти везде где вижу. У меня назрел вопрос.

Представьте что вы проходите игру с крутым сюжетом. Потом вы привязывайтесь к персонажам и миру, переживайте их смерти, а в финале вам говорят, что в рамках игрового мира, их никогда не существовало, они не настоящие, это все «сон собаки». Как бы вы на это отреагировали? Я лично чуть прям в монитор не плюнул. Ибо для меня это жуткое обесценивание всего нарратива.

Это как дать игрокам в НРИ создать персонажа, убить его и сказать:

-"Твой персонаж все равно выдуман, я выпишу его из канона моих игр, все что он сделал не было, а также никто из выживших спутников его не помнит, ну и всех кого он убил или спас, они тоже не существовали и в целом твой персонаж никак не повлиял на мир игры".

Как ощущения? Но я мгновенно познакомился с толпой фанатиков, которые начали оправдывать сюжет такой фразой: -"Ты играешь в игру, ты и так знаешь что персонажи не настоящие, лол". Это реально аргумент? Ты погружается в воображаемый мир, чтобы потом узнать что даже по меркам воображаемого мира - он воображаемый.

Круто чё.

15
32 комментария