«Мы построили космический корабль»: экскурсия по офису Kojima Productions

Место, где создают Death Stranding.

«Мы построили космический корабль»: экскурсия по офису Kojima Productions
3838

Ни одна Конами такие аппетиты не прокормит. Понимаю, конечно - МЭТР, но можно было немного скромнее...

3

Комментарий недоступен

4

"Также в студии есть студия записи звука" - слух сильно режет, заменить бы. А так - отличная статья, реквестирую больше туров по игровым кузницам!

3

О, пардон. Поправил!

1

Так недавно "ходили в гости" к Vizor Interactive, правда не было красочного описания и было больше фотографий, но всё же. А до этого тоже побывали в других игровых кузницах. Видимо туры проходят 1 раз в неделю. :)

Опенспейс на 100 человек - это жесть!

3

Вы пишете "Кодзима", но "Шинагава". Определитесь уже, Поливанов или Хэпберн.

2

Кодзилла и его невероятные аппетиты

1

А где команда-то? У компьютеров нет ни одного предмета судя по фотографиям.

2

Слишком много шума вокруг самого Хидео, а не вокруг его игр. И это, честно говоря, раздражает. Особенно после награды "легенда игровой разработки" или как-она-там-правильно-называется.

2

КОДЗИМА ГЕНИЙ! FUCK KONAMI!

2

Комментарий недоступен

1

Хидео молодец. За него только порадоваться могу.

Никогда не знал его точный возраст, но думал где-то 30-40. Когда узнал, что ему 53, испытал легкий шок. Хорошо сохранился, однако. Хотя, наверное я просто привык видеть опухшие морщинистые лица людей за 50.

Просто он пьёт слёзы Konami и молодеет.

6

Японцы все выглядят моложе своего возраста

Ребят кто знает какие камеры на столе лежат? https://uploadcare.cmtt.ru/201da86f-e2a0-4991-aa8a-3f9c35180eec/

Sony A7s II, другую не знаю

1

Второй набор фотографий, где стулья, почему то вызывает ощущение, что это рендер. Не могу понять почему.

прям, мечта, молодцы, отличный офис

хорошо жить не запретишь

Дороговатый офис для студии которая пока сделала только 2 трейлера. Я понимаю скрытый потанцевал и прошлые заслуги, но это как нужно на плойке продаться его игре, чтобы окупить всё это, а учитывая его сроки разработки игр и профессиональность штаба (25 лет карьеры мужик бросил не за 3000-4000$), у меня не вяжется бюджет с реальностью. Плюс в то время когда многие студии закрываются или затягивают пояса, хотя и работают уже давно+клепают много контента на мультиплатформу.

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен