[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 44, "likes": 52, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "3856", "is_wide": "" }
Алексей Сигабатулин
7 393
Gamedev

«Мы построили космический корабль»: экскурсия по офису Kojima Productions

Место, где создают Death Stranding.

Поделиться

В избранное

В избранном

Знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима провёл экскурсию для портала IGN по офису своей студии Kojima Productions. Он рассказал, откуда черпал вдохновение при создании интерьера, как устроено рабочее пространство, и специалисты каких сфер устраиваются в студию на работу.

DTF собрали всё самое важное.

Офис Kojima Productions расположен в токийском районе Синагава, совсем рядом с японским подразделением Sony.

Начальное помещение выглядит вполне обыденно — просто комната с наградами. Однако стоит приложить пропуск к специальной панели, как откроется проход в саму студию. Выглядит он как отсек какого-то футуристического корабля — полностью белый коридор с подсветкой у пола и потолка. В центре стоит статуя Люденса — космонавта с логотипа Kojima Productions.

Я хотел создать что-то, чего никто раньше не видел, позволить людям попасть туда, где они ещё не бывали, научить их чему-то новому. Именно поэтому в качестве образца я взял космонавта и космическое путешествие.

Хидео Кодзима, руководитель Kojima Productions

Сам геймдизайнер утверждает, что при разработке дизайна студии он вдохновлялся студией Media Molecule. Офис изначально создавался с прицелом на 100 сотрудников, а основной задачей было создать место, в котором людям было бы максимально комфортно работать и общаться.

Kojima Productions выполнена как оупенспейс: почти все сотрудники трудятся в одном помещении, отдельных офисов всего три, один из которых занимает сам Кодзима. У разработчиков есть собственная студия записи звука и помещение для 3D-сканирования.

Рабочее место главы студии узнаётся без труда: повсюду расставлены фигурки из «Звёздных Войн», наборы Lego, настольные книги по любимым кинокартинам Кодзимы (среди них «Космическая одиссея 2001 года» и «Таксист») и диски с саундтреками.

Несколько слов было сказано и о найме сотрудников. Большинство из них пришли из игровой индустрии, но были и те, кто до этого работал в совсем иных областях. Например, специалисты в создании моделей для фильмов, специалисты-оптики, занимающиеся созданием линз, даже авторы книг. К последним относится давний друг Кодзимы — редактор издательства Kadokawa Кендзи Яно. Вы можете помнить его, как соведущего шоу HideoTube, которое выходит на YouTube-канале Kojima Productions.

Понятно, что 25 лет работы редактором — не пустой звук. Но я отбросил это в сторону без единого сомнения и пришёл работать сюда.

Кендзи Яно, сценарист Kojima Productions

Рассказывая об основании студии, Хидео Кодзима сравнивает весь процесс со строительством космического корабля: «Мы основали компанию, наняли людей, решили, какую игру хотим делать, нашли офис и оборудовали его. Космический корабль построен и теперь может взлететь».

Разговор зашёл и об отношениях с Konami. Кодзима не злится на компанию и утверждает, что всё, что произошло, даже не смотря на неприглядность конфликта, привело его туда, где он сейчас.

Всё, что я пережил за 53 года жизни: отсмотренные фильмы, прочитанные книги, прослушанная музыка, люди, которых я встретил, а также 30 лет работы в индустрии, всё это сделало меня тем, кто я есть сейчас. У всего было своё предназначение, даже у моей работы в Konami.

Хидео Кодзима, руководитель Kojima Productions
Кендзи Яно, Джеймс Вэнс (продюсер в Kojima Productions), Хидео Кодзима и Ёдзи Синкава (арт-директор)

В данный момент Kojima Productions занимаются разработкой игры Death Stranding. Участие в проекте принимают знаменитые актёры Норман Ридус и Мадс Миккельсен, а также кинорежиссёр Гильермо дель Торо. Дата выхода проекта не объявлена.

#кодзима #золотойфонд

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться