Вернулся к своей настолке стратегии

Или же подготовка к первому тесту

Приветствую вас, читатели DTF! Буду краток - в прошлом посте я рассказывал о начале разработке моей настолки в жанре стратегии (можете глянуть для лучшего понимания). Если вы посмотрите на дату поста (03.11.24), то поймёте что про игру я даже и не вспоминал.

С началом лета я решил повторить игру (точнее сделать, ведь я хоть и вспомнил про прошлый пост, но забыл снова и начал с нуля). Сначала бы хотелось рассказать про советы под прошлым постом.

Yu F - я переделал механику боя, теперь она работает так: Атака Юнита + Бросок d6 (думаю стоит что-то изменить, но посмотрим). Также планируется добавлять уникальных новых юнитов, но в прототипе этого пока не будет. Насчёт сеттинга стоит будет подумать, возможно стоит реализовать в виде дополнений с новыми расами, особенностями геймплея и т.д

Alexei Agenosov - есть 2 идеи:

1) карты случайности, которые будут выдаваться всем игрокам

2) карты глобальных событий, влияющие на всех игроков одинаково

Я решил выбрать карты глобальных событий - можно будет посмотреть как игроки будут по разному реагировать на различные события, будет меньше зависти, ведь не будет ситуации где кто-то получает всё золото мира, а другой страдает от бунтов и засухи.

Изменению подверглось и поле, оно всё также состоит из секторов различного типа (равнина, лес, гора, море), но вместо 5х5 см, будет 2х2 см, а размер "фишек" для зданий, армии 1,5х1,5 см. Генерацию я пока затрагивать не буду, сначала стоит протестировать на заранее заготовленном поле, а потом работать над ней.

Экономика реализована пока просто - есть население и золото. Для получения этих ресурсов нужны различные здания (ферма, шахта, лесопилка, город и т.д). У населения есть лимит, для увеличения которого нужно строить больше городов, он позволит не давать людям бесконечно клипать юнитов без прокачки инфраструктуры.

Дипломатия реализована в виде устной, игроки сами договариваются, нету условностей по типу дебаффов за предательство, письменные договоры с карточками - как я считаю, такой подход должен создать некое напряжение между игроками, заставляя их думать перед решением, всегда задумываться не предаст ли их союзник на следующем ходу. Единственное вмешательство в политику - это войны, а точнее мирные переговоры.

Начальный сет игрока пока прост: 4 сектора, 1 из которых со столицей, 1 пехотинец, 40 монет, 4 населения и 2 карточки секретных целей. Игрок будет уже иметь шанс выстраивать свой стиль игры, выбирая из различных начальных комбинаций.

Расписывать все здания, юнитов желания у меня нету, тем более вряд-ли кто хочет это читать, скорее распишу план обновлений (примерный). Во-первых, разумеется, идёт прототип - базовые юниты, здания, лёгкие механики войны. Если тест пройдёт успешно, то я приступлю к доработке механик войны (система оккупации и военных очков), добавлению улучшенных и уникальных юнитов, новых зданий, типов секторов и т.п. Пока это в планах, но некоторые вещи уже придуманы и готовы к реализации. Позже буду работать над дополнениями, созданием сеттинга, древом технологий, эрами (средневековье, индустриализация).

Ну вот и всё что я хотел рассказать, перед тестом прототипа осталась придумать карточки и всё вырезать, сделать карту и т.д. Перед этим хотелось бы узнать ваше мнение и получить фидбек - что добавить, подправить, сбалансировать - я уверен у вас много крутых идей!

Ну, а на этом всё, спасибо за прочтение и внимание, надеюсь на лайк, подписку, коммент (ну это уже на ваш выбор). Хорошего дня!

3
1
7 комментариев