[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "3868" }
Глеб Диденко
1 914
Gamedev

Сервис Aviasales стал спонсором киберспортивной команды Na'Vi

Компания Aviasales, управляющая одноимённым сервисом по поиску авиабилетов, заключила спонсорский контракт с киберспортивной командой Natus Vincere (Na'Vi). Как сообщает vc.ru, об этом заявил вице-президент компании по мобильным продуктам Иван Козлов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сумма контракта пока не раскрывается. Иван Козлов также отметил, что Aviasales стала первой компанией-партнёром Na'Vi из неигровой индустрии. По его словам, сервис будет организовывать киберспортсменам поездки на соревнования.

Aviasales исторически связана с билетами, отелями и путешествиями, поэтому мы займёмся логистикой команды в рамках тех турниров, в которых они участвуют.

Иван Козлов, вице-президент Aviasales по мобильным продуктам

В сообщении издания свою оценку контракту дал основатель киберспортивного клуба Gamer Stadium Ярослав Комков. По его мнению, сумма контракта составляет около 200 тысяч долларов.

Клуб Natus Vincere был основан в декабре 2009 года. С 2010 года его игроки выиграли около четырёх миллионов долларов на различных турнирах. Команды клуба участвуют в соревнованиях по Counter-Strike, Dota 2, World of Tanks, League of Legends и FIFA.

Ранее организация заключила спонсорские контракты с игровой торговой площадкой G2A.com, сервисом киберспортивных ставок GG.bet и компаниями HyperX, Zowie и DXRacer, производящими игровые устройства, аксессуары и кресла.

В декабре организация выпустила набор брендированных стикеров «Рождённые побеждать» во «ВКонтакте». Суммарно у Natus Vincere семь спонсоров, объём контрактов с которыми составляет от 200 тысяч долларов до 600 тысяч в год.

#киберспорт

Статьи по теме
«Спрос инвесторов на киберспорт превышает предложение»: руководитель холдинга ESforce о развитии киберспорта
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться