При системе оценки игр по проценту возвратов, как мне кажется, возникнут огромные проблемы у разработчиков совсем небольших игр. К примеру, игры SUPERHOT и What Remains of Edith Finch большинством игроков и критиков были довольно тепло приняты, но это не помешало людям их пробегать менее, чем за 2 часа, и спешно оформлять рефанд. После выхода SUPERHOT я вообще натыкался в соц.сетях на посты в стиле "игра отличная, купил в стиме, прошел за 1,5 часа и вернул деньги, всем советую поступить аналогично". Здравая идея имхо, но нужно к такой системе еще навертеть метрик, иначе с коротенькими инди-играми все будет совсем печально.
При системе оценки игр по проценту возвратов, как мне кажется, возникнут огромные проблемы у разработчиков совсем небольших игр. К примеру, игры SUPERHOT и What Remains of Edith Finch большинством игроков и критиков были довольно тепло приняты, но это не помешало людям их пробегать менее, чем за 2 часа, и спешно оформлять рефанд. После выхода SUPERHOT я вообще натыкался в соц.сетях на посты в стиле "игра отличная, купил в стиме, прошел за 1,5 часа и вернул деньги, всем советую поступить аналогично". Здравая идея имхо, но нужно к такой системе еще навертеть метрик, иначе с коротенькими инди-играми все будет совсем печально.
Безусловно, нюансов хватает, сам примерно о том же думал. Но была интересна реакция людей на такую систему в принципе.
Комментарий недоступен