Короче, я дропнул этого Вуконга.
После первого взгляда на игру, когда еще было в новинку разглядывать окружение и просто кайфовать от эффектов и дизайна, приходит второй. И вот он уже не такой восторженный, как первый.
Визуал в игре все еще классный, даже выдающийся на мой взгляд, но подводить начинает геймплей. Он слишком однообразный и сводится к нажимаю кнопок и абилок по КД. И нет, не в каждой игре так, не надо вот этого «ну да, в любой подобной игре ты нажимаешь по кд кнопки и всё»
Во-первых, тут не нужно выбирать билд, определенные спеллы и тактику ведения боя под каждого противника. Бои в большинстве случаев неоригинальны и представляют собой одинаковую последовательность действий: Оцепенение -> «Башка» -> удар с концентрацией -> переключение на «горелого» -> спам ударов -> переключение на Сунь Укуна, ожидание отката оцепенения. Повторить без приема «Башка», потому что у него долгое КД. Все. Больше ничего из себя боевка, к сожалению, не представляет. Да, есть редкие исключение, когда в бою вдруг оказывается нужен местный инвиз, но из буквально парочка на все 15 часов, что я наиграл.
Во-вторых, в игре практически нет действительно интересного процесса лутинга. Рыская по закоулкам и открывая сундуки совершенно невозможно испытать вау-эффект, найдя крутую пушку, шмотку или усиление хилки, к примеру. Просто потому, что первое и второе не попадается в луте, а третье насколько неважно, что не вызывает эмоций. Ну нашел лозу для прокачки фляги, ну и нашел. Один или два заряда фляги тут почти ничего не решают.
В-третьих, в игре довольно унылый эксплоринг. Максимум, что можно найти, рыская по миру - уже упомянутую лозу для прокачки хилки или очередного босса, которых здесь ну нереальное количество. И это тоже такой себе подход. Многие боссы ложатся с первого трая, практически все остальные в пределах трех, и хотя все они визуально запоминающиеся, мувсеты их настолько невыразительны, а убийство настолько легкое, что не ощущается даже радости от победы. Ну убил и убил. Пофиг. Превозмогание, и, как следствие, кайф от победы отсутствует.
Ну и самое главное - игра просто слишком легкая и скучная. Не зацепившись за сюжет, вряд ли будет интересно проходить ее. А такая жесткая азиатщина в текстах и визуальном стиле не каждому нравится. Как-то так. С другой стороны, людям, интересующимся восточным фольклором, преданиями, будет нереально интересно увидеть визуализацию этих историй.
Но при всем вышеперечисленном, могу отметить, что для игрока, который не слишком пресыщен жанром слешеров или соулслайков, ну или тем, кто просто готов восторгаться красивыми и неплохо сделанными играми любого жанра, игра должна заходить довольно хорошо. Она, безусловно, качественная. Просто не я ее целевая аудитория. Ну, пока что, по крайней мере. Может, настоится и захочется допройти :)
Такие дела. Ну а я пойду Elden Ring перепроходить. Нужно закрыть DLC 😎👍