За почти сорок лет работы он поработал со множеством талантливых аниматоров, среди которых Тосиюки Иноуэ («Укрась прощальное утро цветами обещания», «Хлопушки-раскладушки», «Ребилды»), Ёсидзи Кигами (серия «Дораэмон», «Кей-он», «Хёка»), Хитоси Уэда («Сакура – собирательница карт», серия «Люпен третий»). Уже в 90-ые влияние Отомо в индустрии было настолько велико, что он без особых проблем посадил Сатоси Кона на кресло режиссёра для «Идеальной Грусти».
Комментарий недоступен
Да понятно уж.
Комментарий недоступен
самое печальное что большая часть так называемых "анимешников" даже не знают старые аниме...Повседневность и гарэмники без анимации где только рот могут анимировать
Акиру смотрел один раз, когда учился в университете, в первой половине двухтысячных. Тогда он мне вполне себе понравился. Но до сих пор не могу заставить себя пересмотреть. Скорее всего из-за "боди-хоррора", и эффекта uncanny valley от специфического вида персонажей (особенно когда они кричат, а кричат они там постоянно :)
Я, конечно, смотрел акиру значительно больше одного раза, но впечатление схожее: при первом просмотре он мне скорее понравился, чем нет, но при последующих воспринимался всё хуже и хуже, даже не столько из-за натуралистичности, сколько из-за какой-то расфокусированности и очень странной организации повествования (если они действительно не уделяли сюжету большого внимания, это многое объясняет).
Так что историческую ценность этого фильма я, конечно, признаю, но художественную - не очень
Я только при перепросмотре понял, сколь много идей вложено в этот фильм. "Акира" - монолит, который отражает едва ли не все страхи и надежды человека, жившего на стыке веков. У каждого элемента истории есть реальная основа.