Сооснователь студии-разработчика Subnautica заявил, что для него стало шоком увольнение из своей же компании

По его словам, вторая часть игры уже готова к запуску в раннем доступе.

Сооснователь студии-разработчика Subnautica заявил, что для него стало шоком увольнение из своей же компании

Один из сооснователей студии Unknown Worlds Чарли Кливленд публично выразил недовольство решением издателя Krafton о смене руководства компании.

Он заявил, что увольнение стало шоком не только для руководства и команды, но и для сообщества. По его словам, Subnautica 2 уже готова к релизу в раннем доступе, но, судя по всему, в Krafton считают иначе.

Для нас, всей команды Unknown Worlds и нашего сообщества, события этой недели стали настоящим шоком. Мы уверены, что игра готова к запуску в раннем доступе, и знаем, что вы готовы в неё играть.

Мы думали, что это решение будет за нами, но, по крайней мере сейчас, оно зависит от Krafton. И после всех этих лет осознавать, что я больше не могу работать в компании, которую сам основал, — это больно.

Чарли Кливленд, сооснователь Unknown Worlds

Кливленд не уточнил, что конкретно стало причиной конфликта между руководителями Unknown Worlds и издателем. Ранее компания Krafton в пресс-релизе намекнула, что недовольна темпами разработки Subnautica 2.

Главой Unknown Worlds стал Стив Папоутсис, текущий руководитель студии Striking Distance, известной по хоррору The Callisto Protocol. В Krafton заявили, что под его управлением команда должна будет работать по «чётко определённым метрикам и целям», добиваясь необходимого уровня качества к установленным срокам.

Unknown Worlds планировала выпустить Subnautica 2 в раннем доступе до конца 2025 года. Студия хотела по аналогии с первой частью развивать игру на основе отзывов аудитории в течение 2-3 лет. Какие теперь планы у Krafton, пока неясно.

В своём заявлении Кливленд отметил, что успех оригинальной Subnautica был бы невозможен без выпуска в раннем доступе.

226
148
12
6
5
4
2
1
1
387 комментариев