Выпуск страницы и разбитые мечты
Начну пожалуй с того что выхожу из режима чтения, жаль что со статьей которая расскажет о провале, но что поделать. Ну что погнали.
Что имеем - запустили страницу в Steam и 💩 получив 30 добавлений в избранное за неделю. Итог - делаем дальше но без надежды на алгоритмы Steam, шметрики, и поддержку.
Семейная пара в лице меня и мужа (не в соло). Работаем полный рабочий день над своей первой игрой Lunaton: Rescue mission. Выпуск планируем перед летом 2026. Это приключенческий 3D платформер с элементами Метроидвании, этот страстный проект предлагает игрокам восстанавливать разрушенный остров, спасать местных жителей. Отличается милым и своеобразным художественным стилем.
Побеждай боссов. Собери кристаллы силы, и восстанови гармонию на планете. Приключения и опасности поджидают на каждом углу. Большое количество уникальных регионов для исследований, в которых будут тайны, загадки, ловушки, сражения и магия. Сбор артефактов, которые помогут добраться до ранее недоступных мест или победить врага.
Построй на планете мир, расколдуй жителей регионов, и верни их домой. Где они снова смогут ловить рыбу, строить дома, собирать полезные ископаемые, и жить свою жизнь.
Хватайте инструменты, собирайте ресурсы, играйте в мини игры. Или просто бродите по острову, ловя рыбу и насекомых в удобном для вас темпе. От жарких пустынь и зелёных лесов до потаенных шахт. Для вас найдется множество уголков для исследования. Используйте транспортную сеть для перемещения между локациями, транспортировке грузов, и не только.
В этом фантастическом мире у каждого жителя своя уникальная роль на острове, есть свой распорядок дня, и активности.
Мы выпустили страницу в Steam 25 июня. Все по заветам предшественников. Делаем с мужем вдвоем проект, без спонсоров, на свои деньги, сами. Идет очень сложно так как в нашем портфолио это первая игра и опыта в этом деле нет.
Мы понимали что каждому своя игра, но чтобы такой плохой результат добавления в избранное…
Читаешь например чужие статьи, чаты и веришь «в день возможно собирать по 40 и более вишлистов». Но с нами все оказалось иначе. На сегодняшний день всего 32. (да, я знаю что из-за летней распродажи статистика пока недоступна, поэтому смотрим на другие шметрики, плюс страница вышла за несколько дней перед распродажей).
Я обломалась со всеми своими мечтами и надеждами. Есть впечатление, что все преувеличивают картину или накручивают себе ботов. 100 раз пожалела, что на протяжении этого года не вела блог в котором бы делилась своими эмоциями.
Очень надеялась на поддержку влиятельных каналов индустрии, да и на чаты разработчиков. Моя основная аудитория далека от игр, но на данный момент я все таки решила вводить дозировано информацию. Честно сказать данный результат настолько плох, что я уже успела впасть в микро депрессию. Спасибо что сейчас лето, а не зима и выруливаешь из этого состояния исключительно на солнышке и фруктах.
Главный совет от Valve гласит - делайте хорошую игру, а плохую не делайте. Как мне кажется у нас хоть и агуша, но хорошая. Так что публикация в серьезных каналах не обещает рывок (выпуск трейлера на Youtube канале GameTrailers), как и созданная страница на сайте канала IGN (в который можно попасть только с хорошей игрой в которой видят потенциал редакторы сайта).
Чаты разработчиков совершенно спокойно отреагировали на выпуск, не было никаких эмоций чтобы понять что будет все плохо (привет Стимиздату в тг 👋)
Но пришло 26 число и статистика показала себя (меньше 29 добавлений в избранное). Плюс если вычесть друзей и знакомых, то ситуация еще хуже. Агуша не стрельнула.
Хочу конечно продолжать проект, но я очень устала. Так как с 2019 мы с супругом покоряем приложения + у меня мой любимый блог для души и вот новый этап с игрой. Чуть чуть теряю надежду, так как уже долгое время решаю все вопросы финансовые я. Плюс по велению судьбы и эгоизму самых родных людей меня выгнали из моего же дома. Поэтому уровень стресса увеличился раз в 100 от обычного.
За этот год изучения совершенно нового направления для меня (3D). Я конечно прикипела к проекту, идее. Так как придумала сценарий игры, сюжетную линию. Пишу музыку (хотя это совсем не мой профиль). Будем ли мы продолжать и доделывать проект не смотря на такую плохую поддержку, да. У нас есть опыт в приложениях. Там также было сложно, первые проекты совсем не дали плоды. Последние 2 (Lunaton и Horary доступные в App Store) дают свои небольшие но стабильные результаты (да, для покупки квартиры это очень далеко), но хотя бы немного этот доход нас спасает от моего взрыва нервной системы и развода.
Также я не теряю надежды, ведь есть проекты не получившие хорошей репутации, но свой хлеб заработавшие на других площадках. Пока страница доступна в Steam, позже планируем выход и на других магазинах и платформах.
Накопавшим информацию про то что мы сделали приложение Парк Краснодар. Мы сделали его и поддерживаем сами, на свои деньги, без оплаты парка (просто я всегда любила растения и уговорила мужа на этот глупый проект).
Поэтому не думайте что я прибедняюсь и выдавливаю из вас поддержку. Донаты я не подключаю, и схема с Кокосом и прочее не для меня. Если вам близок жанр игры вы можете добавить игру в желаемое в Steam, наверное это будет лучшей поддержкой.
Надеюсь ли я на хороший результат? Честно веру я потеряла 27 июня. Сейчас меня только мотивирует «собрать опыт» и сделать ещё один шаг на встречу к своим мечтам. Возможно за упорство и очередную шишку фортуна сжалиться надо мной и повернет все наилучшим образом. Проснусь в апреля 2026, а на счету хватает денег на однушку в Краснодаре, на ладу весту автомат и хотя бы сбережений на 5 лет.
А там глядишь на радостях подпишусь на еще одну игру, в надежде прославить своего любимого Lunaton-чика переходящего из проекта в проект.
Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/3826380/Lunaton_Rescue_mission/
Пресс кит: https://lunatongame.com/press/
Трейлер: https://youtu.be/BX3WcKDi6yk
Сайт: https://lunatongame.com
За то время что мы заняты разработкой и продвижением игры у нас скопилось много опыта, который возможно сможет пригодится кому-то. Мы писали во многие наши и зарубежные издания, но стали вести диалог с нами лишь из нескольких. Хочу поделиться актуальными почтами людей из разных игровых изданий в которые мы писали, думаю многие хотели чтобы об их игре написали IGN или Kotaku, теперь пусть ваши шансы станут выше. (Для администрации ДТФ, это не слив рабочих данных, не конкурс (участвую 😬), адреса были найдены самостоятельно на протяжении долгого времени)
Gameinformer - marcus@gameinformer.com, wesley@gameinformer.com, alex@gameinformer.com
Kotaku - zzwiezen@kotaku.com, ethan.gach@kotaku.com
Polygon - zoe@polygon.com, mike@polygon.com, oli.welsh@voxmedia.com
PCgamer - dave.james@futurenet.com, phil.savage@futurenet.com
RockPaperShotgun - edwin.evansthirlwell@rockpapershotgun.com, mark.warren@rockpapershotgun.com
Gamesradar - iain.harris@futurenet.com, ashley.bardhan@futurenet.com, anna.koselke@futurenet.com, james.daly@futurenet.com, hal.dimond@futurenet.com, serena.cavalera@futurenet.com
Gamerant - emedo.ad@gamerant.com, thomas.b@gamerant.com
IGN - ryanm@ign.com, msaltzman@ign.com, mmamon@ign.com, bobby@ign.com, tomjorgensen@ign.com