Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу

Отношения игроков и разработчиков приобретают характер военного конфликта. Это можно трактовать как одну из форм внутриклассовой конкуренции пролетариев — или как примету обострения классовой борьбы.

Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу
689689

через две недели после релиза про игру всё будет ясноАбсолютно неприменимо к современным онлайновым играм. Она может через два месяца закрыться, например. Или выйдет патч, превращающий всё в говно.
Может быть, игрок узнает в первый же день продаж, потому что сделал предзаказ (никогда так не делайте). Может, узнает от соседа, может посмотрит на ютубе, в отзывах на Steam или группе в ВК - но он узнает.Если никто не купит игру до появления первых реальных отзывов, то вообще никто не купит игру. Замкнутый круг.

А в остальном статья мне понравилась. Спасибо :)

10
Ответить

Если никто не купит игру до появления первых реальных отзывов, то вообще никто не купит игру. Замкнутый круг.

Всегда найдутся дураки, делающие предзаказ.

4
Ответить