Реиграбельность и относительно небольшой мир: главное о The Outer Worlds с подкаста Game Informer
Журналисты Game Informer посетили офис Obsidian, где пообщались с разработчиками, посмотрели более 30 минут геймплея и узнали детали The Outer Worlds, релиз которой состоится уже в 2019 году.
- Во время пребывания в офисе Obsidian журналисты почти забыли, что теперь это студия Microsoft — какого-либо влияния компании на разработчиков, по крайней мере пока, видно не было.
- Начиная работать над игрой, Obsidian хотела скрестить сериал «Светлячок» и Fallout, а одна из локаций по духу должна напоминать шоу «Дэдвуд» в сеттинге дизельпанка — её уже показывали в роликах.
- Obsidian честна относительно не слишком больших размеров игры (на уровне New Vegas), однако журналистам мир не показался маленьким. Каждая зона значительно отличается от других, а обстановка вокруг всегда может измениться в зависимости от решений игрока.
- Поскольку как такового открытого мира в The Outer Worlds нет, по структуре игра напоминает скорее Mass Effect, а не Fallout.
- Игра рассчитана не на продолжительность, а на реиграбельность. Это отражается, например, в системе фобий, когда игроку предлагается выбрать страх героя, вроде боязни роботов, в результате чего персонаж начинает получать от них больше урона. Чем выше уровень сложности, тем больше таких дебаффов можно применить.
- Люди попали в систему, где разворачиваются события игры, на двух кораблях — на первом прилетел основной состав экспедиции, а все остальные, включая персонажа игрока, на втором, который по неизвестным причинам задержался.
- В игре нет сексизма или расизма, но зато много классовой дискриминации — самое страшное для жителей мира, управляемого корпорациями, это оказаться безработным.
- Того самого учёного, что достаёт главного героя из криокамеры, можно сдать местным властям, поскольку за его голову назначена награда, тем самым вообще не помогая ему пробудить колонистов.
- Параметр лидерства позволяет главному герою получать бонус от сильных сторон взятых в отряд компаньонов. Например, если задание желательно пройти скрытно, то при прокачанном лидерстве в команду лучше взять персонажей с развитым навыком стелса.
- В игре хватает различных видов оружия, и хотя это в первую очередь RPG, а не шутер вроде Call of Duty, пользоваться им приятно.
Ранее Game Informer также опубликовал блиц-интервью с авторами The Outer Worlds Тимом Кейном и Леонардом Боярским, работавшими над оригинальным Fallout и Vampire: The Masquerade.
Obsidian хотела скрестить сериал «Светлячок» и Fallout
Комментарий недоступен
не слишком больших размеров игры (на уровне New Vegas)Ого. Я б не сказал, что это прям маленький мир
Я не думаю, что их корректно сравнивать, ведьThe Outer Worlds состоит из отдельных локаций. Уместней сравнить и правда с Mass Effect или c Vampire: The Masquarade. Вот в них большой мир был? Хз.
Ну тут стоит сказать, что мир не один большой, а разделён на локации, вроде станций
А если вспомнить, что к нему еще 4 DLC было... а игру делают для T2, погодите - погодите, что-то вырисовывается, так, так...
Комментарий недоступен