Журналисты Game Informer посетили офис Obsidian, где пообщались с разработчиками, посмотрели более 30 минут геймплея и узнали детали The Outer Worlds, релиз которой состоится уже в 2019 году. Во время пребывания в офисе Obsidian журналисты почти забыли, что теперь это студия Microsoft — какого-либо влияния компании на разработчиков, по крайней мере пока, видно не было.Начиная работать над игрой, Obsidian хотела скрестить сериал «Светлячок» и Fallout, а одна из локаций по духу должна напоминать шоу «Дэдвуд» в сеттинге дизельпанка — её уже показывали в роликах.Obsidian честна относительно не слишком больших размеров игры (на уровне New Vegas), однако журналистам мир не показался маленьким. Каждая зона значительно отличается от других, а обстановка вокруг всегда может измениться в зависимости от решений игрока.Поскольку как такового открытого мира в The Outer Worlds нет, по структуре игра напоминает скорее Mass Effect, а не Fallout.Игра рассчитана не на продолжительность, а на реиграбельность. Это отражается, например, в системе фобий, когда игроку предлагается выбрать страх героя, вроде боязни роботов, в результате чего персонаж начинает получать от них больше урона. Чем выше уровень сложности, тем больше таких дебаффов можно применить.Люди попали в систему, где разворачиваются события игры, на двух кораблях — на первом прилетел основной состав экспедиции, а все остальные, включая персонажа игрока, на втором, который по неизвестным причинам задержался.В игре нет сексизма или расизма, но зато много классовой дискриминации — самое страшное для жителей мира, управляемого корпорациями, это оказаться безработным.Того самого учёного, что достаёт главного героя из криокамеры, можно сдать местным властям, поскольку за его голову назначена награда, тем самым вообще не помогая ему пробудить колонистов.Параметр лидерства позволяет главному герою получать бонус от сильных сторон взятых в отряд компаньонов. Например, если задание желательно пройти скрытно, то при прокачанном лидерстве в команду лучше взять персонажей с развитым навыком стелса.В игре хватает различных видов оружия, и хотя это в первую очередь RPG, а не шутер вроде Call of Duty, пользоваться им приятно. Ранее Game Informer также опубликовал блиц-интервью с авторами The Outer Worlds Тимом Кейном и Леонардом Боярским, работавшими над оригинальным Fallout и Vampire: The Masquerade. dtf.ru«Мы и сейчас не понимаем, что делаем»: главное из блиц-интервью с авторами The Outer Worlds — Игры на DTFВедущие разработчики — об особенностях грядущей RPG и создании «культовой классики».#theouterworlds
Obsidian хотела скрестить сериал «Светлячок» и Fallout
Комментарий недоступен
не слишком больших размеров игры (на уровне New Vegas)Ого. Я б не сказал, что это прям маленький мир
Я не думаю, что их корректно сравнивать, ведьThe Outer Worlds состоит из отдельных локаций. Уместней сравнить и правда с Mass Effect или c Vampire: The Masquarade. Вот в них большой мир был? Хз.
Ну тут стоит сказать, что мир не один большой, а разделён на локации, вроде станций
А если вспомнить, что к нему еще 4 DLC было... а игру делают для T2, погодите - погодите, что-то вырисовывается, так, так...
Комментарий недоступен