Реиграбельность и относительно небольшой мир: главное о The Outer Worlds с подкаста Game Informer

Реиграбельность и относительно небольшой мир: главное о The Outer Worlds с подкаста Game Informer

Журналисты Game Informer посетили офис Obsidian, где пообщались с разработчиками, посмотрели более 30 минут геймплея и узнали детали The Outer Worlds, релиз которой состоится уже в 2019 году.

  • Во время пребывания в офисе Obsidian журналисты почти забыли, что теперь это студия Microsoft — какого-либо влияния компании на разработчиков, по крайней мере пока, видно не было.
  • Начиная работать над игрой, Obsidian хотела скрестить сериал «Светлячок» и Fallout, а одна из локаций по духу должна напоминать шоу «Дэдвуд» в сеттинге дизельпанка — её уже показывали в роликах.
  • Obsidian честна относительно не слишком больших размеров игры (на уровне New Vegas), однако журналистам мир не показался маленьким. Каждая зона значительно отличается от других, а обстановка вокруг всегда может измениться в зависимости от решений игрока.
  • Поскольку как такового открытого мира в The Outer Worlds нет, по структуре игра напоминает скорее Mass Effect, а не Fallout.
  • Игра рассчитана не на продолжительность, а на реиграбельность. Это отражается, например, в системе фобий, когда игроку предлагается выбрать страх героя, вроде боязни роботов, в результате чего персонаж начинает получать от них больше урона. Чем выше уровень сложности, тем больше таких дебаффов можно применить.
  • Люди попали в систему, где разворачиваются события игры, на двух кораблях — на первом прилетел основной состав экспедиции, а все остальные, включая персонажа игрока, на втором, который по неизвестным причинам задержался.
  • В игре нет сексизма или расизма, но зато много классовой дискриминации — самое страшное для жителей мира, управляемого корпорациями, это оказаться безработным.
  • Того самого учёного, что достаёт главного героя из криокамеры, можно сдать местным властям, поскольку за его голову назначена награда, тем самым вообще не помогая ему пробудить колонистов.
  • Параметр лидерства позволяет главному герою получать бонус от сильных сторон взятых в отряд компаньонов. Например, если задание желательно пройти скрытно, то при прокачанном лидерстве в команду лучше взять персонажей с развитым навыком стелса.
  • В игре хватает различных видов оружия, и хотя это в первую очередь RPG, а не шутер вроде Call of Duty, пользоваться им приятно.

Ранее Game Informer также опубликовал блиц-интервью с авторами The Outer Worlds Тимом Кейном и Леонардом Боярским, работавшими над оригинальным Fallout и Vampire: The Masquerade.

158158
207 комментариев

Obsidian хотела скрестить сериал «Светлячок» и Fallout

111
Ответить

Комментарий недоступен

44
Ответить

не слишком больших размеров игры (на уровне New Vegas)Ого. Я б не сказал, что это прям маленький мир

46
Ответить

Я не думаю, что их корректно сравнивать, ведьThe Outer Worlds состоит из отдельных локаций. Уместней сравнить и правда с Mass Effect или c Vampire: The Masquarade. Вот в них большой мир был? Хз.

10
Ответить

Ну тут стоит сказать, что мир не один большой, а разделён на локации, вроде станций

4
Ответить

А если вспомнить, что к нему еще 4 DLC было... а игру делают для T2, погодите - погодите, что-то вырисовывается, так, так...

Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить