Ошибки молодых разработчиков: колонка основателя Another Life
Ошибки молодых разработчиков: колонка основателя Another Life
3737

Хех, давно слежу за этим проектом на геймедев.ру (а тут вообще можно упоминать другие ресурсы?) , как менялась концепция игры, как искали название, команду, эскизы.
Удачи с проектом, надеюсь на очередную success story в российском гейм-деве.

2

Благодарю за пожелание!

Делаем всё от нас зависящее.

Спасибо за шикарный кейс, очень интересный. Вопрос в студию - а даже с учётом текущего уровня железа, всё равно есть проблемы с перевариванием 3д? Сколько сейчас средняя нагрузка на сцену? Полигоны, текстуры, количество отрисовок.

1

Сейчас проблем с 3д уже нет. Потратили достаточно времени на изучение вопроса и оптимизацию.

В камере до 20к трисов, по отрисовкам 30-50 сетпассов, по текстурам 20 мб на уровень (последние активно реиспользуем).

2

Вряд ли смогу дать развёрнутый ответ лучше, чем Сергей Галёнкин. По этому просто оставлю ссылку:

http://galyonkin.com/2014/11/10/10-priznakov-aziatskoy-monetizatsii/

1

Понял. А пвп у вас не будет в проекте? А то все эти азиатские игры в основном на пвп ивентах монетизируются все-таки.

Откуда вы узнали о повышении шансов на заработок если вы еще ничего не заработали ?

Спасибо за статью аж напомнило меня лет 15 назад

не очень понял за счет каких финансов ведется проект собственные средства или все таки есть инвестор ?

1

Всё это время разрабатывали на свои средства.

Сейчас находимся в поиске издателя. Присматриваемся к портфолио, смотрим на наличие похожих проектов и их доступные метрики, изучаем условия.

Отличная статья, спасибо!

1

Сережа, верю в вас! Удачи! :)

1

Спасибо )

Интересно, спасибо
Большая у вас команда?

Благодарю за отзыв!

В основной состав входят 7 человек. Всего в разработке задействовано 13.

1

Разработка европейского продукта с рядом важных решений под Азию повысит шансы на продажи (заработок) в этом регионе.

А можно тут поподробнее?

вы получите ранний и оперативный фидбек на ваши идеи

В каком виде должны быть оформлены идеи, чтобы получить на них _полезный_ отзыв/совет от другого разработчика?

Если у Вас был опыт выдачи фидбека: На что давался такой фидбек? Какие детали/части игры обсуждались?

Я так полагаю, что если проект засветился на геймдеве, то там были получены первичные коммуникации и фидбэки, точно скажет автор когда придёт ).

В каком виде должны быть оформлены идеи, чтобы получить на них _полезный_ отзыв/совет от другого разработчика?

Зависит от специалиста, которому вы адресуете вопрос. Обычно достаточно рассказать о ситуации. Варианты, к которые вы склоняетесь, что хотите получить на выходе.

Если у Вас был опыт выдачи фидбека: На что давался такой фидбек? Какие детали/части игры обсуждались?

За партнёра-программиста не отвечу, но все мои самые большие вопросы касались геймдизайна, ввиду отсутствия личной практики.