реклама
разместить

Раздача ключей к Beyond Despair

Многопользовательский survival-horror от российской студии.

16 января в Steam состоялся альфа-релиз многопользовательского приключенческого survival-хоррора Beyond Despair от российской студии PixelMate. DTF коротко рассказывает о проекте, а также делится ключами к игре.

Обновление на 29 января: 20 ключей ушли к победителям.

Раздача ключей к Beyond Despair

Beyond Despair доступна в программе Steam Early Access и представляет собой достаточно стандартную инди-песочницу.

В игре есть полный список особенностей, которые ожидаешь увидеть в подобном проекте: крафтинг, прокачка, элементы выживания (нужно даже есть и пить) и стелс-геймплей.

Игра находится на стадии раннего альфа-тестирования, но уже выглядит более чем пристойно — этому способствует выбранный авторами движок Unreal Engine 4.

Выделиться среди конкурентов разработчики планируют с помощью элементов хоррора, стилистики 30-40 годов двадцатого века, а также необычного сеттинга: действие игры происходит на вымышленном острове Ансора.

Раздача ключей к Beyond Despair

Из описания проекта становится ясно, что авторы явно любят S.T.A.L.K.E.R. В Beyond Despair главного героя отправляют исследовать «эпицентр паранормальной катастрофы», где встречаются монстры, обезумевшие люди, резкие перемены в погоде и различные природные аномалии — в том числе смертельно опасные.

На текущий момент у проекта в Steam всего 51 оценка, так что о реальной реакции пользователей на него судить ещё рано. Игру обещают завершить летом 2017 года.

В распоряжении DTF есть 20 ключей к Beyond Despair. Мы отдадим их тем, кто в комментариях к этому материалу интереснее всего расскажет о самом страшном моменте, который они когда-либо переживали в играх.

Итоги подведём 29 января. Ключи будут рассылаться в личные сообщения в соцсетях, так что просьба их не закрывать.

#beyonddespair

2121
реклама
разместить
197 комментариев

Помню, был 2006. Батя на мой 11 День рождения подарил несколько дисков с играми, среди которых была такая серенькая, многими забытая Земля мертвых: Дорога к Фидлерз грин. Тогда в силу своего возраста ссался еще только с самой картинки, но этот страх только подогревал мой интерес к игре и спустя неделю тщательного разглядывания коробки с диском любопытство перебороло страх и я решился установить ее. Спустя 20 минут игра была запущена. После просмотра вступительного ролика у меня уже так неплохо сжался сфинктер, но было решено продолжать. Главный герой фермер и мы наблюдаем как некий человек стоит на нашей лужайке. Я открываю дверь дома и выхожу. Подхожу сзади к бомжу, он оборачивается и моему взору предстает обпитая зомбачья рожа, сколько же было отложено тогда кирпичей. Я жадно вцепился в мышку , в панике забежал в дом, начал бегать по всему дому закрыл двери, начал обыскивать кухню в поисках оружия, но ничего не смог найти. Толпа зомбей уже снесла дверь с петель, я забился в угол и судорожно махал руками, осознав неизбежное, я выключил системный блок из сети и выбежал из комнаты. Успокоившись и отдышавшись, зарекся не играть в эту игру и отложил года на 2. Вот так вот произошло мое первое знакомство с жанром хоррор в играх)
P.S. Батя потом втащил за неправильно выключенный компьютер.

6

Одна из моих любимых игр про зомби. Там после дома потом идешь ночью через кукурузное поле - вот там я и начал строительство кирпичной многоэтажки. Такого страха в играх я на тот момент еще никогда не испытывал.

Онлайн- сурвайвл- хоррор в раннем доступе с элементами крафта.
Что может быть страшнее?

4

Щас короче вспомню... Ну дело было ночью, проходил я релизнувшийся тогда ещё Resident Evil 4 и добрался до подземелья регенераторов. Играл я в наушниках сидя в кресле для глубины погружения, дома никого не было. И вот, после падения в эту яму с шевелящимся мешком я прохожу по коридору и слышу прям рядом хрип регенератора, открываю дверь... и кошка запрыгивает мне на спинку кресла. Вот этот самый момент реально был самым страшным за всю игру. Такие дела

3

Однажды холодным зимним вечером некая шестнадцатилетняя девушка была дома одна и смотрела телевизор. Ее родители уехали на праздник к друзьям. Весь день шёл густой снег, но девушка чувствовала себя хорошо и уютно, сидя на диване в гостиной, завернувшись в теплое шерстяное одеяло.
Телевизор стоял в углу комнаты рядом с большим окном. Она смотрела очередной фильм, когда вдруг краем глаза заметила, как что-то движется в окне. В темноте среди падающего снега она различила фигуру мужчины, идущего в её сторону. Когда он приблизился, она смогла разглядеть его лицо. Оно было покрыто шрамами, а губы были растянуты в зловещей улыбке. Испугавшись, девушка замерла, не смея зашевелиться. Человек так и стоял и молча смотрел на неё через стекло. Затем он вдруг сунул руку в карман пальто и что-то вытащил. Это был нож...
Не выдержав, девушка схватила телефон со столика у дивана, набрала номер полиции и затаила дыхание в ожидании ответа.
— У меня за окном стоит человек, — прошептала она, не сводя взгляд с жуткого гостя. — У него нож. Пожалуйста, приезжайте побыстрее. Мой адрес...
Она сидела неподвижно, минуты проходили одна за другой. Человек за окном всё так же стоял и смотрел прямо на неё. В конце концов, девушка услышала снаружи звуки сирены, и полицейские начали стучаться в дверь.
Девушка бросилась ко входной двери, впуская полицейских. Те сказали ей, что не видели никого возле дома и не нашли никаких следов.
— Не может быть, — сказала девушка, указывая на окно. — Он только что стоял там, когда вы стучались. Вы не могли его не заметить.
— Это невозможно, — сказал офицер. — Никого не было, да и снег остался нетронутым. При таком снеге, если даже там кто-то недавно был, он бы оставил отчётливые следы.
— Но я видела его своими собственными глазами! — настаивала девушка.
— Вы знаете, ваши глаза могут сыграть с вами злую шутку, — усмехнулся офицер. — Может быть, вы смотрите слишком много фильмов?
Полицейские уже собирались уйти, когда, вдруг один из офицеров заметил что-то неладное. Он нахмурился и обошёл диван, на котором сидела девушка.
На ковре за диваном остались мокрые следы и брошенный нож.
— Вы видели человека не за окном, — сказал офицер. — Вы смотрели на его отражение. Всё это время он стоял в двух шагах за вашей спиной.

2

Никогда не любил хорроры, которые пугают внезапно выпрыгивающей НЁХ. А вот проработанная, глубокая атмосфера в хоррорах - вот, что ценно и вот, что страшит. Однако, самое пугающими переживания для выпали даже не на хоррор игру. Это было давно и это был Морровинд. А точнее сказать Корпрусариум и Красная Гора. Бордового цвета небо, моровые монстры, тягучий саспенс, тревожное эмбиент-сопровождение - вот, что наводило ужас

3

Самое страшное в играх, это когда ты в 4 часа утра играешь в S.T.A.L.K.E.R. и на тебя неожиданно вылетает снорк

1
Раскрывать всегда
Спикер Госдумы заявил о планах «защитить граждан от деструктивного контента» — в том числе в видеоиграх

Пока Вячеслав Володин интересуется, поддерживают ли его подписчики инициативу.

Спикер Госдумы заявил о планах «защитить граждан от деструктивного контента» — в том числе в видеоиграх
408408
7070
1313
1212
88
44
33
22
11
11
11
Там не дураки сидят. Запретят, значит есть за что! ☝️👁️👄👁️
реклама
разместить
Жалко Бена Аффлека

Смотрит как горит его дом.

Жалко Бена Аффлека
136136
1212
55
33
11
11
Как задонатить бедным актёрам Лос-Анджелеса?
Второй сезон «Разделения» получил 100% на Rotten Tomatoes

Критикам показали все эпизоды.

Второй сезон «Разделения» получил 100% на Rotten Tomatoes
131131
2222
77
22
22
11
11
че, прям так хорош?
Почему Valve всегда побеждает конкурентов. Типичная зарплата сотрудников Valve работающих над Steam составила $960K-$1.32M в год. Над Сервисом работают всего 76 человек
Почему Valve всегда побеждает конкурентов. Типичная зарплата сотрудников Valve работающих над Steam составила $960K-$1.32M в год. Над Сервисом работают всего 76 человек

Valve Corporation, компания, стоящая за популярной платформой Steam, известна исключительно щедрой зарплатой для своих сотрудников. Судя по не так давно утекшим данным, компания владеющая игровой платформой выделяется не только среди игровых компаний, но и среди IT-гигантов Кремниевой Долины.

548548
7373
2727
1010
99
77
77
22
11
11
Дармоедов нет, вот и зарплаты высокие. А не как у нас на заводе - на одного работягу пятеро начальников. Гейб харош
Почему всех так бесит DLSS?
Почему всех так бесит DLSS?

Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.

5151
66
33
11
11
Потому, что люди не разбираются в рендеринге и верят в существование «Нативного». Абсолютно не понимая что это и как работает)
School 13 незаслуженно забыта!

До сих пор считаю эти мультфильмы одними из самых талантливых, сделанных на коленке.

School 13 незаслуженно забыта!
256256
88
77
44
11
На фоне того говна что выходило в те годы в вк видео, это шедевр анимации и юмора, а Игрооргии это опережение времени
[]