Раздача ключей к Beyond Despair
Спикер Госдумы заявил о планах «защитить граждан от деструктивного контента» — в том числе в видеоиграх
Там не дураки сидят.
Запретят, значит есть за что!
☝️👁️👄👁️
Почему Valve всегда побеждает конкурентов. Типичная зарплата сотрудников Valve работающих над Steam составила $960K-$1.32M в год. Над Сервисом работают всего 76 человек
Дармоедов нет, вот и зарплаты высокие. А не как у нас на заводе - на одного работягу пятеро начальников. Гейб харош
Бывшая PR-менеджер Nintendo об анонсе Switch 2: «Несмотря на утечки, компания будет придерживаться плана»
Обидно что они, и так гигантскую консоль делают еще больше. Им бы сразу и лайт версию тогда представить. Ну и хват, может я слабак совсем, но помимо того что тяжело навесу держать долго консоль, так еще и руки затекают - неудобно.
Ну и взлом надеюсь сразу оставят, а не будут зверствовать
Помню, был 2006. Батя на мой 11 День рождения подарил несколько дисков с играми, среди которых была такая серенькая, многими забытая Земля мертвых: Дорога к Фидлерз грин. Тогда в силу своего возраста ссался еще только с самой картинки, но этот страх только подогревал мой интерес к игре и спустя неделю тщательного разглядывания коробки с диском любопытство перебороло страх и я решился установить ее. Спустя 20 минут игра была запущена. После просмотра вступительного ролика у меня уже так неплохо сжался сфинктер, но было решено продолжать. Главный герой фермер и мы наблюдаем как некий человек стоит на нашей лужайке. Я открываю дверь дома и выхожу. Подхожу сзади к бомжу, он оборачивается и моему взору предстает обпитая зомбачья рожа, сколько же было отложено тогда кирпичей. Я жадно вцепился в мышку , в панике забежал в дом, начал бегать по всему дому закрыл двери, начал обыскивать кухню в поисках оружия, но ничего не смог найти. Толпа зомбей уже снесла дверь с петель, я забился в угол и судорожно махал руками, осознав неизбежное, я выключил системный блок из сети и выбежал из комнаты. Успокоившись и отдышавшись, зарекся не играть в эту игру и отложил года на 2. Вот так вот произошло мое первое знакомство с жанром хоррор в играх)
P.S. Батя потом втащил за неправильно выключенный компьютер.
Одна из моих любимых игр про зомби. Там после дома потом идешь ночью через кукурузное поле - вот там я и начал строительство кирпичной многоэтажки. Такого страха в играх я на тот момент еще никогда не испытывал.
Онлайн- сурвайвл- хоррор в раннем доступе с элементами крафта.
Что может быть страшнее?
Щас короче вспомню... Ну дело было ночью, проходил я релизнувшийся тогда ещё Resident Evil 4 и добрался до подземелья регенераторов. Играл я в наушниках сидя в кресле для глубины погружения, дома никого не было. И вот, после падения в эту яму с шевелящимся мешком я прохожу по коридору и слышу прям рядом хрип регенератора, открываю дверь... и кошка запрыгивает мне на спинку кресла. Вот этот самый момент реально был самым страшным за всю игру. Такие дела
Однажды холодным зимним вечером некая шестнадцатилетняя девушка была дома одна и смотрела телевизор. Ее родители уехали на праздник к друзьям. Весь день шёл густой снег, но девушка чувствовала себя хорошо и уютно, сидя на диване в гостиной, завернувшись в теплое шерстяное одеяло.
Телевизор стоял в углу комнаты рядом с большим окном. Она смотрела очередной фильм, когда вдруг краем глаза заметила, как что-то движется в окне. В темноте среди падающего снега она различила фигуру мужчины, идущего в её сторону. Когда он приблизился, она смогла разглядеть его лицо. Оно было покрыто шрамами, а губы были растянуты в зловещей улыбке. Испугавшись, девушка замерла, не смея зашевелиться. Человек так и стоял и молча смотрел на неё через стекло. Затем он вдруг сунул руку в карман пальто и что-то вытащил. Это был нож...
Не выдержав, девушка схватила телефон со столика у дивана, набрала номер полиции и затаила дыхание в ожидании ответа.
— У меня за окном стоит человек, — прошептала она, не сводя взгляд с жуткого гостя. — У него нож. Пожалуйста, приезжайте побыстрее. Мой адрес...
Она сидела неподвижно, минуты проходили одна за другой. Человек за окном всё так же стоял и смотрел прямо на неё. В конце концов, девушка услышала снаружи звуки сирены, и полицейские начали стучаться в дверь.
Девушка бросилась ко входной двери, впуская полицейских. Те сказали ей, что не видели никого возле дома и не нашли никаких следов.
— Не может быть, — сказала девушка, указывая на окно. — Он только что стоял там, когда вы стучались. Вы не могли его не заметить.
— Это невозможно, — сказал офицер. — Никого не было, да и снег остался нетронутым. При таком снеге, если даже там кто-то недавно был, он бы оставил отчётливые следы.
— Но я видела его своими собственными глазами! — настаивала девушка.
— Вы знаете, ваши глаза могут сыграть с вами злую шутку, — усмехнулся офицер. — Может быть, вы смотрите слишком много фильмов?
Полицейские уже собирались уйти, когда, вдруг один из офицеров заметил что-то неладное. Он нахмурился и обошёл диван, на котором сидела девушка.
На ковре за диваном остались мокрые следы и брошенный нож.
— Вы видели человека не за окном, — сказал офицер. — Вы смотрели на его отражение. Всё это время он стоял в двух шагах за вашей спиной.
Никогда не любил хорроры, которые пугают внезапно выпрыгивающей НЁХ. А вот проработанная, глубокая атмосфера в хоррорах - вот, что ценно и вот, что страшит. Однако, самое пугающими переживания для выпали даже не на хоррор игру. Это было давно и это был Морровинд. А точнее сказать Корпрусариум и Красная Гора. Бордового цвета небо, моровые монстры, тягучий саспенс, тревожное эмбиент-сопровождение - вот, что наводило ужас
Самое страшное в играх, это когда ты в 4 часа утра играешь в S.T.A.L.K.E.R. и на тебя неожиданно вылетает снорк