Оптимальные настройки графики для Wuchang: Fallen Feathers

Я протестировал все настройки графики в этой игре и подобрал оптимальные, которые повысят FPS на 30-35% по сравнению с максимальными, сохранив при этом практически идентичное качество графики.

Оптимальные настройки графики для Wuchang: Fallen Feathers

Обратите внимание, что подобранные мной оптимальные настройки нацелены не на какую-то определенную конфигурацию ПК — я подбираю настройки, которые позволят повысить частоту кадров на любом компьютере, но при этом сохранив качество графики, максимально близкое к ультра-настройкам.
Используйте этот пресет как основу для настройки под своё железо. Для начала попробуйте выставить его, а затем, в случае недостатка FPS или наоборот — запаса производительности, уже можете более тонко настроить под себя, используя мой полный гайд по настройкам графики «Wuchang: Fallen Feathers» на ПК, в котором я подробно показываю, как влияет каждый отдельный параметр на графику и частоту кадров.

Тестирование проводилось в разрешении 3440×1440 на:

  • GIGABYTE RTX 5070Ti Windforce OC 16Gb
  • AMD Ryzen 5 7500F
  • MSI Pro B650-S WIFI
  • ADATA XPG Lancer 6000MHz Cl30 32Gb

Комплектующие предоставлены интернет-магазином e2e4

Пресет оптимальных настроек для WUCHANG

После тестирования каждой настройки, я подобрал вот такой пресет:

Оптимальные настройки графики для Wuchang: Fallen Feathers
Оптимальные настройки графики для Wuchang: Fallen Feathers

Самые требовательные настройки

Качество растительности

Эта настройка влияет только на анимацию движения травы и деревьев. На плотность, дальность прорисовки или детализацию растительности она не влияет. Между «Средним» и «Высоким» я не заметил никакой разницы ни визуально, ни в производительности. Но вот на варианте «Низко» полностью отключается анимация растительности, и она становится совершенно статичной, но зато повышает производительность в среднем на 10–20% в зависимости от локации.

Полноэкранные сравнения можно посмотреть <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgsett.ru%2Fwuchang-fallen-feathers-optimalnye-nastrojki-grafiki%2F%23kacestvo-rastitelnosti&postId=3924782" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">тут</a>
Полноэкранные сравнения можно посмотреть тут

Отключение анимации растительности довольно сильно сказывается на погружении в мир игры, поэтому использовать вариант «Низко» стоит, если после применения оптимальных настроек все еще недостаточно производительности.

Объемный туман

При тестировании этой настройки я не заметил никакой существенной разницы в качестве объемного тумана или световых лучей, проходящих сквозь него.

Полноэкранные сравнения можно посмотреть <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgsett.ru%2Fwuchang-fallen-feathers-optimalnye-nastrojki-grafiki%2F%23obemnyy-tuman&postId=3924782" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">тут</a>
Полноэкранные сравнения можно посмотреть тут

Но зато «Высокое» качество заметно снижает производительность. Поэтому я рекомендую использовать «Среднее» качество объемного тумана.

Общее освещение

Эта настройка отвечает за глобальное освещение Lumen. Отключение ее приведет к очень сильным визуальным изменениям в худшую сторону:

Полноэкранные сравнения можно посмотреть <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgsett.ru%2Fwuchang-fallen-feathers-optimalnye-nastrojki-grafiki%2F%23obsee-osvesenie&postId=3924782" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">тут</a>
Полноэкранные сравнения можно посмотреть тут

Повышение этой настройки увеличивает точность освещения и Lumen и количество объектов, с которыми оно взаимодействует, в том числе персонажей.

Я рекомендую использовать «Низкое» качество, т.к. по сравнению с более высокими вариантами вы редко будете видеть существенную разницу. Но если у вас есть запас производительности, то все же можно использовать «Среднее» качество освещения.

Качество отражений

Данная настройка отвечает за отражение света от различных поверхностей, а также отражения на воде. Но при использовании варианта «Низко» сильно страдает и глобальное освещение Lumen — оно практически полностью отключается:

Полноэкранные сравнения можно посмотреть <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgsett.ru%2Fwuchang-fallen-feathers-optimalnye-nastrojki-grafiki%2F%23kacestvo-otrazeniy&postId=3924782" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">тут</a>
Полноэкранные сравнения можно посмотреть тут

«Среднее» и «Высокое» варианты выглядят и работают практически одинаково. Но всё же в некоторых локациях средний вариант может работать чуть лучше.

Сравнение пресетов

Используя эти оптимальные настройки графики для WUCHANG: Fallen Feathers, можно получить хороший прирост к частоте кадров на 30-35% по сравнению с максимальными настройками, сохранив при этом практически идентичное качество графики. А если для вашего ПК этого все еще будет недостаточно, то понизив параметры «Качество растительности» до минимума и «Качество теней» до среднего уровня, можно получить еще около 15-20% к FPS, но уже с ухудшением визуала игры (пропадут анимации движения растительности на ветру и понизится дальность отображения теней и света от искусственных источников освещения, на скриншотах ниже они указаны как «Оптимальные +»).

Для примера, вот сравнения в разрешении 3440x1440p (скриншоты захватывались в разрешении 2560х1440) на Ryzen 7500f и RTX 5070 Ti, в обоих случаях используется DLAA сглаживание без какого-либо масштабирования:

Полный гайд

Сравнения остальных настроек с описанием, за что они отвечают, и моими рекомендациями вы можете посмотреть в полном гайде на моем сайте, который полностью посвящен гайдам по настройкам графики в играх и всегда будет бесплатным и открытым:

А если вы вдруг захотите поддержать мою деятельность по поиску оптимальных настроек для игр, то у меня есть Boosty, а также ТГ-канал

184
19
14
8
4
3
1
254 комментария