Но если задаться вопросом «что отличает Syndicate от конкурентов», думать придётся слишком долгоСерьёзно? В год выхода это был один из самых оригинальных шутеров, который заметно отличался от всего что тогда выходило. Отчасти из-за необычности и провалился.
И в чем же была необычность? В том, что можно было взаимодействовать с окружением, навроде вдвигать-выдвигать всякие стойкие и укрытия из стен/полов? Хотя даже на максимальном уровне сложности не так чтобы это было необходимостью.
Адский блур, который в целом к тому времени давно уже вышел из моды, а тут еще и подавался лошадиными дозами, попросту мешая видеть. Стерильность и монотонность всего и вся. Кампания, умудряющаяся быть настолько унылой и незапоминающейся, что ощущалась гораздо короче, чем какая-нибудь Колда аналогичного хронометража. Там просеры буквально на каждом шагу, провал закономерен.
Но если задаться вопросом «что отличает Syndicate от конкурентов», думать придётся слишком долгоСерьёзно? В год выхода это был один из самых оригинальных шутеров, который заметно отличался от всего что тогда выходило. Отчасти из-за необычности и провалился.
Безумно обидно за Синдикат. Докрути они сюжет - и получилась бы конфета. Геймплей и визуальный дизайн у него были просто фантастическими.
Комментарий недоступен
И в чем же была необычность? В том, что можно было взаимодействовать с окружением, навроде вдвигать-выдвигать всякие стойкие и укрытия из стен/полов? Хотя даже на максимальном уровне сложности не так чтобы это было необходимостью.
Отчасти из-за необычности и провалился.
Адский блур, который в целом к тому времени давно уже вышел из моды, а тут еще и подавался лошадиными дозами, попросту мешая видеть. Стерильность и монотонность всего и вся. Кампания, умудряющаяся быть настолько унылой и незапоминающейся, что ощущалась гораздо короче, чем какая-нибудь Колда аналогичного хронометража. Там просеры буквально на каждом шагу, провал закономерен.