Уже месяц разрабатываю свою игру на godot engine

Разработка механики боя (спрайт врага и интерфейса еще не нарисованы)
Разработка механики боя (спрайт врага и интерфейса еще не нарисованы)

В этом посте хочу поделиться своими успехами в разработке. За это время я сделал 3 локации, механику боя и один диалог.

Анимация персонажа
Анимация персонажа

Основной упор в игре идет на создание атмосферы и ощущения просмотра фильма, поэтому я тщательно прорабатываю свет и звук.

2 локация (Пригород)
2 локация (Пригород)

На этой неделе я нарисовал новый спрайт персонажа (скриншот сверху) и анимировал его (стойка, ходьба, бег). В планах дорисовать анимацию удара персонажа и нарисовать спрайт врага.

3 локация (Бар)
3 локация (Бар)

Игру я планирую доделать к концу этого лета и выложить на itch.io. На этом у меня все, спасибо что прочитали пост. Если вы хотите следить за игрой и поддержать меня то заходите в мой телеграм канал по этой ↓ ссылке

13
4
3
4 комментария