Сейчас по-быстрому срублю бабла, подумал я. И вот уже второй год делаю игру, но конца не вижу!
Приключение на 15 минут, зашел - вышел! Подумал я, когда решил быстренько сделать игру про Ведьму попаданку и крафт зелий. Но мой перфекционизм сказал - Не сегодня!
Я основательно взялся за геймплейные механики своего нового проекта по фрашнизе Ведьминого котла, если помните такой :)
Вместо того, чтобы быстренько состряпать продолжение серии из текущего проекта, я решил собрать все с ноля, полностью переработать иерархию и добавить много новых возможностей и фич.
На этот раз планы просто наполеоновские! За целый год была сделана вот эта анимация новой ведьмочки! (На самом деле работы сделано куда больше, особенно в технической части.) Механика локаций, цикл дня в реальном времени, более сложная система приготовления зелий с ними играми, физические объекты на локации и так далее, об этом я расскажу в следующий раз.
К слову, так поменялась стилизации, по сравнению с первой частью серии. Как говорят пользователи, главная героиня из старушки превратилась в Милфу.
Хочу и дальше держать такую детализацию для остальных персонажей. Что думаете на этот счет? Пишите, как вам.
На этом у меня все, просто внезапно решил снова заявить о себе, а вдруг кто потерял