Рвутся казуалы? Как раз рвутся только хардкор игроки, когда кто-то играет не "по понятиям"

Странно, что в примеры сложности были вписаны пошаговые РПГ Pathfinder, которые со скиллом вообще не имеют ничего общего, там происходит как раз грубый расчёт, знание механик. Грубо говоря с гайдом любой лох педальный пройдёт на любой сложности, единственное что рандом может напихать.

22
6
2
1
Я еще, бывает, и читы использую в сингл-играх, помимо изи сложности. Играйте как нравится, главное, чтобы был выбор.

У меня к играм в плане сложности за последние годы только одна претензия. Как буд то максимальная сложность многими начинает восприниматься как такая сложность которая ОБЯЗАНА быть под силу среднему игроку при некотором небольшом усилии. И часто если это не так то игроки прямо начинают кидать предъявы разрабам...

Хотя вроде так очевидно что сложная сложность должна быть сложной, задротской, минмаксерской и так далее. И она должна предполагать, что если ты не разобрался в игре то пройти её вообще не сможешь.

15
2