Финансовый отчёт Remedy: «Мы постараемся выпускать хотя бы одну игру или дополнение каждый год»

Несмотря на серьёзные вложения в разработку, компании удалось остаться прибыльной.

Финансовый отчёт Remedy: «Мы постараемся выпускать хотя бы одну игру или дополнение каждый год»

Финская студия Remedy отчиталась о финансовых результатах за 2018 год, объявив о росте выручки, несмотря на отсутствие крупных релизов. Она увеличилась на 17,3%, составив 20,1 миллиона евро. Однако операционная прибыль упала на 69,6% — это 609 тысяч евро и всего 3% от общей выручки компании.

Руководители подчеркнули, что это хороший результат для «переходного» года, которым стал 2018-й для Remedy. В этот период траты на разработку постоянно росли, а сама компания расширялась — к концу декабря число сотрудников превысило 200 человек.

В студии заявили, что изменили свою структуру и полностью перешли на работу над несколькими проектами одновременно. На данный момент их три:

  • Control — экшен от третьего лица, который должен выйти в 2019 году;
  • шутер CrossFire — совместное производство с корейской компанией Smilegate;
  • неанонсированный проект команды Vanguard — многопользовательская игра-сервис, на данный момент находится на стадии концепции и дизайна.

Четвёртый отдел Remedy, где работает около 40 человек, занимается совершенствованием движка Northlight, на котором созданы Quantum Break и Control.

С обновлённой структурой студии вырастет и число релизов. В финансовом отчёте говорится, что «в будущем компания постарается выпускать хотя бы одну игру или дополнение каждый год».

Судя по всему, в этот режим работы Remedy собирается войти с 2019 года, после релиза Control. Точной даты выхода у игры на данный момент нет.

5555
52 комментария

Комментарий недоступен

8
Ответить

Лучше бы Microsoft , хочу Alan Wake 2 и Quantum Break 2

48
Ответить

Alan Wake 2 от Ramedy\Sony ... эх мечты...мечты... хотя если Контроль на PS4 выстрелит

1
Ответить

Ремеди молодцы! Хочется что бы они жили, зарабатывали деньги на каком нибудь кроссфайре и вкладывали в разработку сингловых игр с их особым стилем. И движок у них несмотря на огрехи, красивую и атмосферную картинку выдает.

20
Ответить

шутер CrossFire — совместное производство с корейской компанией SmilegateТак, стоп. CrossFire - унылая азиатская копия CS, причем к нему Remedy?

2
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Они делают компанию к игре

1
Ответить