Штраус Зельник: «Потребители не согласны на просто хорошее качество»

Босс Take-Two считает, что хороших игр уже недостаточно — или, как он выразился, «хорошее стало новым плохим»

Штраус Зельник: «Потребители не согласны на просто хорошее качество»

В недавнем интервью IGN Зельник прокомментировал неуклонный рост затрат на разработку игр класса AAA и увеличение сроков их производства.

Я думаю, это отражает тот факт, что по мере становления развлекательного бизнеса потребители начинают требовать все большего качества. Все понимают: запросы аудитории высоки — и это справедливо.

Штраус Зельник, глава Take-Two Interactive

Отмечая, что студии Take-Two лишь «в исключительных случаях» не оправдывали ожиданий в погоне за «лучшим качеством», руководитель компании добавил, что организация стремится «быстро признавать ошибки, если они происходят».

Он также подчёркнул важность высочайших стандартов:

Некоторые конкуренты, вероятно, поздновато поняли, что игроки не приемлют посредственности. Теперь „хороший“ — это „плохой“, а „превосходный“ — это новый стандарт качества. Мы же нацелены на исключительность во всём.

Штраус Зельник, глава Take-Two Interactive

При этом Зельник добавил, что не хотел критиковать другие компании, выпускающие видеоигры, «потому что это действительно сложная задача, и не хочется критиковать кого-то за то, что он упорно продолжает развивать свой творческий потенциал, поддерживает его и стремится добиться отличного результата».

41
8
1
65 комментариев