После 19 лет Carnivores возвращается на PC

Наследники ActionForms переиздадут классический симулятор охоты на Steam.

После 19 лет Carnivores возвращается на PC

Получив, в общем, 32 млн. скачиваний на iOS и Android киевская студия TatemGames переиздаст Carnivores на Steam.

О том, как ведется «олдскульная» разработка новой версии игры расскажет гейм-дизайнер проекта Андрей Тихончук.

Начало новой эры

Все началось с двух больших обновлений наших мобильных версий Carnivores: Dinosaur Hunter и Carnivores: Ice Age. Выпустив эти обновления мы поняли, что можем продолжать развивать проект после стольких лет. И вернуть Carnivores на родную PC платформу было уже вопросом чести или даже обязательством перед всеми фанами и поклонниками игры, которые по сей день делают моды для оригинальной игры.

Поскольку проект очень древний, и мы не используем Unity или другой готовый движок, все делается по старинке. Поэтому много вещей приходиться делать по старой школе и это придает проекту особый шарм и ностальгию.

Для начала мы свели все проекты к одному знаменателю и назвали это ядро(core). Дальше ресурсы поделили по версиям + общие ресурсы. Это очень удобно. Такая структура позволяет быстро найти нужный объект, а при сборке билдов пожать необходимые ресурсы под необходимую платформу.

Наверно самая интересная задача была добавить новый рендер. Оригинальная игра не сильно радовала игрока буйством красок или наличием современных эффектов. А небо и вовсе было обычным плейном по которому тянулась текстура. Вот с него мы и начали.

Заменив небо полусферой и добавив слой облаков, получилось довольно легко добиться глубины. Ну а туман под цвет этого самого неба добавил воздуха и атмосферы.

После 19 лет Carnivores возвращается на PC
После 19 лет Carnivores возвращается на PC
После 19 лет Carnivores возвращается на PC

На все текстуры, которые, кстати, имеют разрешение не больше 128х128, мы наложили детейл шейдер. Добавили проекционные тени. И полностью приделали воду, которая теперь отражает мир, как и положено воде.

С новой системой настройки атмосферы мы смогли сделать и настоящею ночь. Раньше ночью всё красилось в зелёный цвет и объяснялось этот как прибор ночного виденья. Теперь же ночь действительно ночь, синяя, лунная ночь.

Также мы добавили новое оружие – револьвер. Что бы попасть в классический пиксельный стиль приходилось ухудшать текстуру несколько раз. В итоге самый лучший результат мы получили, когда проиндексировали текстуру в 16 цветов.

Greenlight

Мы постоянно получаем отзывы от наших игроков, которые очень просят добавить официальную поддержку модов для игры. Хочется сказать, что мы их услышали и сейчас активно разрабатываем такую возможность. Это довольно большая и сложная задача, особенно учитывая солидный возраст игры. Но мы надеемся, что у нас получится создать удобный и простой инструментарий для всех модеров.

На данный момент игра находится на Steam GreenLight, где мы хотим собрать всех наших игроков и создать сообщество любителей Carnivores.

Для любителей оригинальной версии тоже есть хорошие новости. Есть договоренность о выпуске всей оригинальной серии игр в мире Carnivores на GOG.

11
2 комментария

Помню эту древнюю игрушку. Залипал в ней одно время. Но она казалась недоделанной какой-то...

Ответить

Читаю и думаю, что за знакомое название. Открываю, а это та игра в которой в бородатых 90ых появилась физика и скатывающихся камней)

Ответить