[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Andrey Tykhonchuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
703

После 19 лет Carnivores возвращается на PC

Наследники ActionForms переиздадут классический симулятор охоты на Steam.

Поделиться

В избранное

В избранном

Получив, в общем, 32 млн. скачиваний на iOS и Android киевская студия TatemGames переиздаст Carnivores на Steam.

О том, как ведется «олдскульная» разработка новой версии игры расскажет гейм-дизайнер проекта Андрей Тихончук.

Начало новой эры

Все началось с двух больших обновлений наших мобильных версий Carnivores: Dinosaur Hunter и Carnivores: Ice Age. Выпустив эти обновления мы поняли, что можем продолжать развивать проект после стольких лет. И вернуть Carnivores на родную PC платформу было уже вопросом чести или даже обязательством перед всеми фанами и поклонниками игры, которые по сей день делают моды для оригинальной игры.

Поскольку проект очень древний, и мы не используем Unity или другой готовый движок, все делается по старинке. Поэтому много вещей приходиться делать по старой школе и это придает проекту особый шарм и ностальгию.

Для начала мы свели все проекты к одному знаменателю и назвали это ядро(core). Дальше ресурсы поделили по версиям + общие ресурсы. Это очень удобно. Такая структура позволяет быстро найти нужный объект, а при сборке билдов пожать необходимые ресурсы под необходимую платформу.

Наверно самая интересная задача была добавить новый рендер. Оригинальная игра не сильно радовала игрока буйством красок или наличием современных эффектов. А небо и вовсе было обычным плейном по которому тянулась текстура. Вот с него мы и начали.

Заменив небо полусферой и добавив слой облаков, получилось довольно легко добиться глубины. Ну а туман под цвет этого самого неба добавил воздуха и атмосферы.

На все текстуры, которые, кстати, имеют разрешение не больше 128х128, мы наложили детейл шейдер. Добавили проекционные тени. И полностью приделали воду, которая теперь отражает мир, как и положено воде.

С новой системой настройки атмосферы мы смогли сделать и настоящею ночь. Раньше ночью всё красилось в зелёный цвет и объяснялось этот как прибор ночного виденья. Теперь же ночь действительно ночь, синяя, лунная ночь.

Также мы добавили новое оружие – револьвер. Что бы попасть в классический пиксельный стиль приходилось ухудшать текстуру несколько раз. В итоге самый лучший результат мы получили, когда проиндексировали текстуру в 16 цветов.

Greenlight

Мы постоянно получаем отзывы от наших игроков, которые очень просят добавить официальную поддержку модов для игры. Хочется сказать, что мы их услышали и сейчас активно разрабатываем такую возможность. Это довольно большая и сложная задача, особенно учитывая солидный возраст игры. Но мы надеемся, что у нас получится создать удобный и простой инструментарий для всех модеров.

На данный момент игра находится на Steam GreenLight, где мы хотим собрать всех наших игроков и создать сообщество любителей Carnivores.

Для любителей оригинальной версии тоже есть хорошие новости. Есть договоренность о выпуске всей оригинальной серии игр в мире Carnivores на GOG.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться