Лучшие 20 боссов souls игр
Да, топ субъективный и нет, на первом месте не Иссин ( хотя секиро моя любимая игра)
Это не сложнейшие, а лучшие по моему мнению боссы в соусах. Приятного ( или нет) чтива.
20. Great Shinobi Owl (Sekiro)
19.Promised Consort Radahn (Elden Ring DLC)
18. Messmer the Impaler (Elden Ring DLC)
17. Arleino the Blood Artist (Lies of P: Overture DLC)
Босс ахуй. Ключевой прикол, что я пыталась его пройти, как всех боссов для этого. Получалось хреново... но, как только поняла, что это босс из секиро, был сразу уничтожен. Визуал и сам бой это красивые комбо, AoE с эффектами, арена зрелищная, саундтрек напряжённый.
16. Xuanyangzi (Wuchang: Fallen Feathers)
Техничные удары, меньше AoE атак, комбит с магией; арена простенькая, а саундтрек спокойный. Почему он в топе ? геймплейно выделяется тем, что бой почти весь построен на вертикали и давлении с воздуха. Визуально - достойно финального босса.
15. Vermilion Honglan (Wuchang: Fallen Feathers)
14. Erlang Shen (Black Myth: Wukong)
Erlang Shen — многократно фазовый босс с копьём и возможностью трансформироваться в различных зверей, что меняет его стиль боя и атаки. Его удары сочетают быстрые комбо, захваты и мощные AoE, которые требуют постоянной мобильности и внимательного изучения паттернов. Сложнейший босс игры.
13. Yellow-Wind Sage (Black Myth: Wukong)
Забавно, но если не подобрать вайнд тамер ( такие айтемы не для каждого босса есть) то этот босс подорвёт не одну жопу. Вихревые потоки, жуки, особенный кайф когда он уходит за край арены и к нему не подойти. С учётом саундтрека + прекрасного визуала, отлично залетел. Хотя без вайнд тамера убивала его очень долго. ( около часа)
12. Laxasia the Complete (Lies of P)
Laxasia the Complete — мощный босс с двумя фазами: быстрая ближняя агрессия с опасными захватами и парализующими ударами, а во второй фазе добавляются электрические снаряды, которые можно парировать для контратаки. Визуально она впечатляет своими плавными, почти танцевальными движениями, а бой сопровождается напряжённым, динамичным саундтреком, усиливающим атмосферу. Бой честный, не супер сложный.
11. Nameless Puppet (Lies of P)
Геймплей — техничный тест на парирования и уклоны, паттерны точны, бой сбалансирован, ощущение от боя сравнимы с генитиро, ведь он проверяет тебя, всё ли ты усвоил. Но есть боссы и лучше, чуть чуть не хватило для топ 10.
10. Ornstein & Smough (Dark Souls)
Тяжко было на релизе, колоны мешали. Да и персонаж в первом соусе медленный. Ладно, тут нечего говорить. Это классика.
9. Ludwig the Holy Blade (Bloodborne)
В первой фазе он использует быстрые и точные удары мечом, сочетающиеся с агрессивными комбо и мощными выпадками. Во второй фазе трансформируется в чудовищного зверя с длинным клинком, наносящего жестокие и широкие атаки, требующие мастерства в уклонениях. Визуально Ludwig это пик готической эстетикой — величественный рыцарь с блестящим мечом и устрашающей фигурой, а саундтрек создаёт напряжённую и мрачную атмосферу. Бой не легкий, но и не тяжелый. А еще босс очень жирный.
8. Sister Friede (Dark Souls 3)
2 стадия где батёк ее, это просто говно. Душный кал, хорошо, что лёгкий. Сам босс, это тест на терпение и адаптацию, разнообразие стилей, третья фаза интенсивна, но паттерны читаемы. Если бы не батёк, может быть и в топ 5 залетела.
7. Starscourge Radahn (Elden Ring)
Вы можете говорить, что угодно. Босс лёгкий ? Да. Босс это огромный кал ? Вполне. Но почему на 7 месте? А вспомните свой первый заход на босса. Чувства фестиваля, первая смерть от метеорита и т.д Не смотря на здоровую тушу и хреновую камеру, все атаки у босса супер читаемы. Просто кайфовый и не душный босс.
6. Malenia (Elden Ring)
Топ своего времени на руле34. Про босса и говорить нечего, все давно всё знают. Воспользуюсь моментом повыделыватся. Водный танец без всяких чизов доджу 10 из 10. А еще босс не сбивает тебе хилку + балл в копилку.
5. Knight Artorias (Dark Souls)
Агрессивные прыжки, спин-атаки и удары мечом, бафф в середине усиливает скорость и дамаг; арена — тёмный лес, простор для роллов, саундтрек драматичный; геймплей — тест на позиционирование и тайминг, паттерны читаемы после попыток, бой справедливый, но требует фокуса. По ощущениям, босс из дс 3 засунут в дс 1.
4. Lady Maria (Bloodborne)
Один из самых изящных и сложных боссов Bloodborne, известная своей быстрой и агрессивной манерой боя. Саундтрек меланхоличный и запоминающийся. Бой требует от игрока быстроты реакции, точных уклонений и умения грамотно использовать возможности для контратак. Поэтому если не осилил - гитгуд.
3. Isshin the Sword Saint (Sekiro) ( воможно второе место, там спорно)
Четыре мать его фазы. Арена — поле сакуры, идеально для дуэли, саундтрек ритмичный, подчёркивает парирования; геймплей — пик дефлектов и ритма, требует идеального тайминга, бой честный, но беспощадный к ошибкам, ощущение — как финальный экзамен по фехтованию.
2. Orphan of Kos (Bloodborne) ( как и указано выше, делит одно место с иссином)
Бой с ним состоит из двух фаз: сначала он быстрый и агрессивный, наносящий резкие удары мечом и безумные прыжки, а во второй фазе становится ещё более агрессивный, хотя казалось бы, куда еще блядь агрессивнеею Визуально — это искалечённое существо с плацентой, короче визуал ахуй 10 из 10. Саунд туда же. Бой требует отличной реакции, точных уклонений и умения быстро адаптироваться к хаосу атак.
1. Slave Knight Gael (Dark Souls 3)
Если Gael не пик дизайна — тогда кто? Это один из самых эпичных и эмоционально заряженных боссов в принципе. Внешне это измождённый воин в потёртых доспехах с ржавым большим мечом и красной тканью, которая подчёркивает его суровый образ. Бой с ним проходит в несколько фаз: он быстро атакует мечом, делает мощные выпады и использует огненные взрывы. Сражение требует постоянного движения и внимательных уклонений. Музыка и атмосфера боя делают его по-настоящему эпичным и напряжённым.