"В первых играх Thief разработчики понимали что эффект от пропавшей фичи может оказаться не меньше чем от добавленной. Это более тонкий подход к геймдизайну, и более взрослый чем стремление современной игроиндустрии напихать в игру столько контента сколько возможно".

1
Ещё ядерная боеголовка от директора по издательству Larian (Baldur's Gate 3)

Играет в Chrono Trigger НА NINTENDO DS, и считает её боёвку лучшей среди всех РПГ

Ещё ядерная боеголовка от директора по издательству Larian (Baldur's Gate 3)
4
1
1

"The original Thief series recognizes that removing elements can be just as impactful as adding them. It's a subtle, more mature way of design than the modern industry's focus on cramming in as much content as possible into a game."

1
Всё в порядке

Отсутствие механики плавания, это дань уважения другому итальянскому гангстеру 😎

Всё в порядке
6
Напомните соруководителю Larian

Что в их BG3 буквально целая куча бесполезных наслоенных "механик". Включая личинок.

3
А зачем нужны механики гиммики?

Зачем нужны механики, которые никак не взаимосвязаны с геймплеем?
Вот в жытыа и рдр куча мелких деталей, но они никак не связаны с миром и геймплеем, это просто тупо сделано для баловства, так как разрабы другое не смогли сделать (например хороший геймплей и хороший открытый мир)
Вот к примеру слипинг догс, там куча мелких деталей связаны с геймплее…

2