"В первых играх Thief разработчики понимали что эффект от пропавшей фичи может оказаться не меньше чем от добавленной. Это более тонкий подход к геймдизайну, и более взрослый чем стремление современной игроиндустрии напихать в игру столько контента сколько возможно".

1

"The original Thief series recognizes that removing elements can be just as impactful as adding them. It's a subtle, more mature way of design than the modern industry's focus on cramming in as much content as possible into a game."

1

Зачем нужны механики, которые никак не взаимосвязаны с геймплеем?
Вот в жытыа и рдр куча мелких деталей, но они никак не связаны с миром и геймплеем, это просто тупо сделано для баловства, так как разрабы другое не смогли сделать (например хороший геймплей и хороший открытый мир)
Вот к примеру слипинг догс, там куча мелких деталей связаны с геймплее…

2