- Игры зарабатывают больше денег чем кино; - Зарабатывают больше влияния с каждым годом; - Всё больше внимания; - Game Awards уже практически переплюнула Оскар по числу просмотров; - Игра это активный опыт, взаимодействующим с игроком на множестве уровней - когнитивном, обучающем, эстетическом, этическом, который продолжается множество часов и разнится в зависимости от жанра, порой, кардинально, поэтому, в принципе, не имеет значения, прошёл ли ты её до конца - главное, пережить её в её продолжительной динамике, прочувствовать;
Но мы всё равно будем сравнивать игры с кино! Всё равно будем приводить в качестве примеров маленькую индюшатинку (которая не сделала буквально ничего уникального, просто отличается от стандартных и набивших оскомину ААА тактик, хотя таких инди и миллион) и Detroit Become Human, который настолько старается быть фильмом что выглядит как лошадь, покрашенная в полоски для того чтобы показаться зеброй. И что? ОБРАЩАТЬ людей, которым страшно купить консоль? Ох ты ж сколько кнопок! И это опытнейший геймдизайнер? Зачем кого-то обращать, если РДР2 уже зарабатывает 725 миллионов долларов за три дня?
Если уж сравнивать Detroit и RDR2, то это последняя старается выглядеть фильмом до потери жанровых особенностей. Взяли ту самую пугающе громоздкую пустыню с вопросиками и на каждые 5 минут вклячили получасовой ролик про никому не интересных бомжей.
Detroit верен своему узкому направлению, просто сделан качественнее всего, что пока в этом направлении было. Grim Fandango на стероидах.
Кстати, да. Какого хрена фильмы с бюджетом в 100-200-300 лямов окупаются и приносят прибыль при неизменной цене в кинотеатрах, а играм нужно десяток длс?
- Игры зарабатывают больше денег чем кино;
- Зарабатывают больше влияния с каждым годом;
- Всё больше внимания;
- Game Awards уже практически переплюнула Оскар по числу просмотров;
- Игра это активный опыт, взаимодействующим с игроком на множестве уровней - когнитивном, обучающем, эстетическом, этическом, который продолжается множество часов и разнится в зависимости от жанра, порой, кардинально, поэтому, в принципе, не имеет значения, прошёл ли ты её до конца - главное, пережить её в её продолжительной динамике, прочувствовать;
Но мы всё равно будем сравнивать игры с кино! Всё равно будем приводить в качестве примеров маленькую индюшатинку (которая не сделала буквально ничего уникального, просто отличается от стандартных и набивших оскомину ААА тактик, хотя таких инди и миллион) и Detroit Become Human, который настолько старается быть фильмом что выглядит как лошадь, покрашенная в полоски для того чтобы показаться зеброй. И что? ОБРАЩАТЬ людей, которым страшно купить консоль? Ох ты ж сколько кнопок! И это опытнейший геймдизайнер? Зачем кого-то обращать, если РДР2 уже зарабатывает 725 миллионов долларов за три дня?
Никак вы блядь не научитесь!
Если уж сравнивать Detroit и RDR2, то это последняя старается выглядеть фильмом до потери жанровых особенностей. Взяли ту самую пугающе громоздкую пустыню с вопросиками и на каждые 5 минут вклячили получасовой ролик про никому не интересных бомжей.
Detroit верен своему узкому направлению, просто сделан качественнее всего, что пока в этом направлении было. Grim Fandango на стероидах.
Зачем кого-то обращать, если РДР2 уже зарабатывает 725 миллионов долларов за три дня?
Нет таких продаж, которые бы полностью оправдали ожидания руководства. Вон, Зельник жаловался на то, что ГТА 5 недостаточно хорошо заработала.
- Игры зарабатывают больше денег чем кино;
Кстати, да. Какого хрена фильмы с бюджетом в 100-200-300 лямов окупаются и приносят прибыль при неизменной цене в кинотеатрах, а играм нужно десяток длс?