Я купил тачку (на харде)

Не знаю будет ли интересно кому-то или полезно, но хочу поделиться своим опытом покупки.

Предусловия:

  • Бюджет - до 4.5кк рублей
  • Не китаец
  • Авто не старше трёх лет
  • Пробег до 50к километров
  • Заводской окрас, без ремонтов
  • Не кроссовер
  • Полный привод, 2.0 турбобенз, 265лс
  • Красиво, надежно и тд

В целом, у меня был кандидат - мне очень нравилась Audi A5 в кузове спортбэк, выглядит вот так:

фото из интернета
фото из интернета

По классике начал мониторить авито\авто.ру
Нашёл один вариант, белая, ухоженная, списался с продавцом, и почти договорились, попросил у него прислать VIN номер, вбил в гугл и... открыл для себя мир аукционов в США

вот так она выглядела на аукционе, продалась за 12 000$, а спустя 2 года продается в России за 4.2кк рублей
вот так она выглядела на аукционе, продалась за 12 000$, а спустя 2 года продается в России за 4.2кк рублей

Вариантов продающихся в России из под дилера - кот наплакал и ценник уже ближе к 5 млн.

В обсуждениях на драйве оказалось что пригонять машину сейчас откуда-то из другой страны -- в целом нормальная практика и это буквально целая индустрия. На авто возрастом 3-5 лет, объемом мотора до 2.5л (кажется) действует льготный утиль сбор - 5 000 рублей, взамен не льготного, который считается в % от стоимости авто и в моем бюджете может составлять до 600к рублей.

Сказано - сделано, пошёл изучать материалы. Самые популярные направления привоза сейчас - это Корея, Китай и иногда США.

Китай отпал сразу, т.к. машины там могут называться одинаково, выглядеть похоже, но на деле быть абсолютно другим авто по сравнению с глобальным рынком

В Корее варианты интереснее - у них буквально 1 комплектация, очень жирная, но 90% авто со слабым мотором либо с дизелем. Поискав по знакомым, нашёл подборщика, кто может помочь с покупкой, растаможкой и тд, и мы начали мониторить рынок. Спустя пару недель - закинули эту идею, т.к. под мой запрос на весь корейский рынок буквально 2 машины, у них высокий прайс и у одной есть ремонты, а вторая черного цвета (не хочу чёрную, очень тяжелый в уходе цвет) и пробег ближе к 60к

Остался вариант с США. Подборщик по Корее из абзаца выше, посоветовал своих коллег, которые занимаются штатами. Привозят через Грузию, ввозят через Владикавказ - дальше либо сам приезжаешь забирать, либо автовозом доставляют.
Как оказалось в штатах дофига вариантов, можно прям повыбирать, цены на тачки ниже, но как это обычно в США бывает, куча налогов, сборов и тд, по итогу получается примерно то же на то же, но подольше ожидание. Помониторив рынок с недельку, заключили договор, внес предоплату и начали искать. В результате поисков приглянулась одна тачка, предмаксималка, офигенный цвет и 27 000 (километров) пробега, без окрасов и страховых случаев.

Вот такую по итогу забрали и уже едет ко мне.

Что по осмотру, диагностике? В Америке есть CarFax - аналог нашей автотеки, был заказан отчёт. По отчёту все хорошо, 19 096 миль пробега, обслуживание у официалов, далее поставлена в салон и продаётся.

Когда авто забирали из салона - посмотрели вживую, сказали, что состояние идеальное - единственное не хватает заглушки в прикуриватель в салоне.

Что же по тратам? Ниже есть рассчётная табличка трат:

Я купил тачку (на харде)

По факту трат по америке вышло на 1000$ меньше.

По состоянию на сейчас оплатил 100% трат по США, авто загружено в контейнер и едет в Батуми

Вот такие пироги, ребятушки

112
39
12
4
3
1
292 комментария