Как сделать ИГРУ и не прогореть
Сейчас попробую быстренько накидать Короткий пошаговый план!
1.Правильно оцените свои силы
Если вы полный ноль в разработке, то шанс на создание игры - близится к нулю. Особенно, если Вы хотите сделать своего Ведьмака 4 или Киберпанк 2088
Поэтому, заранее оцените, сможете ли вы вообще создать что-то адекватное.
Если вы хотя бы примерно понимаете как будете реализовывать все аспекты вашей игры, то вперёд!
Если у вас нету представлений, а только догадки, или “На Ютубе посмотрю”, то рассчитывайте на то, что никакого релиза не будет, и вы просто будете набираться опыта и тренироваться, не более!
2.Поумерьте свой пыл
Я понимаю, нам всем хочется создать ГТА в России, и чтобы в каждый дом зайти можно было, но будьте реалистами. Пусть ваша “Игра” будет проще.
3.Не забивайте болт на страничку и на маркетинг
Как только у вас появилось хоть что-то, что можно показать: Показывайте, Показывайте и ещё раз Показывайте!
Вы будете получать фидбек от аудитории и поймёте, что нужно менять, а что уже итак сделано хорошо.
Страничку в Стим создавайте как можно раньше, дабы с самого раннего этапа начать собирать вишлисты!
4.Не выпускайте игру пока не соберете хотя бы 5000 тысяч вишей!
Без этого, никакой особой огласки вашего проекта не будет. Не рассчитывайте на везение!
Если же вы рекламируете игру всеми доступными способами, но вишлистов вообще нету, то возможно дело в игре, а не в вас. Если за полгода ежедневной рекламы у вас до сих пор нету хотя бы 2000 вишей - забейте и делайте другой проект.
Надеюсь, что данные советы вам помогут.
Сейчас я кстати делаю свой инди-хоррор за 30 дней и совсем скоро релиз. Вот страничка, можете оценить, что я там навоял такого!