Шрайер: в студии разработчиков BioShock 4 сократили около трети сотрудников — больше 80 человек

Релиз планировался на конец 2026 года или начало 2027-го, но теперь игру перенесут.

Шрайер: в студии разработчиков BioShock 4 сократили около трети сотрудников — больше 80 человек
  • Джейсон Шрайер поделился деталями процесса сокращений в студии Cloud Chamber, которая занимается следующей BioShock.
  • По данным журналиста, в августе работы лишились больше 80 разработчиков, что составило около трети сотрудников студии. До увольнений их число было порядка 250 человек.
  • У игры также изменится дата релиза, поскольку её планировали выпустить в конце 2026 года или начале 2027-го.
  • Президент 2K Games отметил в комментарии для сотрудников, что руководство воодушевлено основными геймплейными элементами игры, но оно приняло совместное решение с главами Cloud Chamber переработать «некоторые аспекты, которые составляют основу игры по BioShock». С необходимостью сфокусироваться на этой работе связаны сокращения и желание дать больше времени команде.
  • BioShock 4 находится в разработке больше десяти лет: планы по игре начали обсуждать ещё в 2014-м. За это время проектом занимались разные команды и ветераны франшизы.
  • В 2017 году 2K создала для разработки игры отдельную компанию Cloud Chamber, но и она столкнулась с проблемами. Например, в конце 2010-х игру решили перевести на Unreal Engine 5 с четвёртой версии, что добавило сложности производству.
  • Среди других проблем Шрайер назвал общие технические трудности и отсутствие чёткого видения игры, а также давление от необходимости соответствовать статусу прошлых частей.
  • Внутренние ревью готовой игры прошли ранее в 2025 году, и на них BioShock 4 назвали неплохой, но не выдающейся, а также выявили проблемы с нарративом. За этим последовала смена руководства, так как в 2K не хотят выпускать просто хорошую игру.
  • Шрайер отметил, что рядовые сотрудники Cloud Chamber чувствуют, будто их наказывают за плохие решения руководителей.
  • Ранее разработку возглавил Род Фергюссон, который уже помогал довести до конца производство BioShock Infinite.
136
18
10
5
3
3
1
1
1
179 комментариев