[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["finalfantasy","squareenix"], "comments": 7, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3979" }
Вадим Елистратов
1 962

Лапша, вилка и вино: Square Enix отметила тридцатилетие Final Fantasy

Итоги мероприятия, посвящённого юбилею франшизы.

Поделиться

В избранное

В избранном

31 января Square Enix провела специальное мероприятие, посвящённое 30-летию вселенной Final Fantasy. Помимо игровых анонсов пресс-конференция запомнилась необычным подходом компании к выпуску сопутствующих товаров.

Мероприятие началось с оркестрового исполнения одной из классических музыкальных тем Final Fantasy, после чего Square Enix анонсировала серию концертов, на которых будут сыграны и другие композиции из франшизы.


Затем Square Enix приступила к демонстрации мерчендайза. Одним из самых дорогих товаров по мотивам вселенной оказалось вино 1987 года (тогда же появилась FF) и бокалы с кристаллами Swarovski. Бутылка стоит больше 50 тысяч рублей.

Впрочем, фанатам предложили и вариант подешевле.

Square Enix продолжила сотрудничество с производителем лапши и представила коллекционную серию стаканчиков Cup Noodle, которая стала популярным поводом для шуток в соцсетях.

К лапше представили и специальную вилку в форме меча.

Было показано и множество других товаров: кружки, пакеты, календари, одежда и даже торты. 

Вскоре Square Enix всё же перешла непосредственно к играм. Компания рассказала о грядущих DLC к Final Fantasy XV. Первое из них выйдет 21 февраля и добавит в игру «суперкостюмы», нейтрализующие урон, которыми можно будет пользоваться в только полчаса раз в сутки.

Второе DLC выйдет 28 марта и добавит в игру Гладиолуса в качестве играбельного персонажа, а третье запланировано на июнь.

Кроме того, разработчики показали новый арт к ремейку  Final Fantasy VII, а также назвали дату релиза PS4-эксклюзива Final Fantasy XII: The Zodiac Age: игра выйдет 11 июля в США и 13 июля в Японии.

#finalfantasy #squareenix

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться