Awakening Saga дэвлог 14.1

Ну, как обычно - привет, на связи Андросиэль... =)

Прошло пол месяца как я создал страничку в Steam. Спасибо всем кто поддержал и добавил в список желаемого! Решил немного написать о своей соло разработке в текстовой форме между видео форматов. Буду нумеровать через десятые доли между видео дэвлогов, чтобы не путать таймлайн.

Обалдеть! Сто вишей, для сольника у которого из рекламы единственное видео на ютубе! Спасибо, ребята, за веру в меня и в проект, постараюсь не подвести!

Генератор моделей

На днях наткнулся на генератор моделей от Тенсент. Я чуть не подавился! Они дают сделать 20 генераций в день. Покажу на примере лягушки, которую уже показывал у себя в ТГ. Сначала генерируем картинку в ChatGPT.

Изначально она была с закрытым ртом, но при 20 генерациях в день можно и переделать вместо вырезания/добавления частей.
Изначально она была с закрытым ртом, но при 20 генерациях в день можно и переделать вместо вырезания/добавления частей.

Немного обрабатываем фото, убираем лишние детали и тень (иногда тень генератор воспринимает как подставку у фигурки).

Закидываем в генератор и получаем шикарную раскрашенную модель лягухи с .5 миллионами полигонов. И... это нам не подходит. Мы ограничены технологиями нашего времени, так что нужно переделывать её через Blender.

Полный процесс расписывать не буду, но на выходе получаем вот такую в чем-то кривую-косую, но свою 3д модельку. В такие моменты я рад своему выбору стиля, потому что поверх всего потом накладываю аниме шейдер, который стирает почти все недочёты.

Практически готовая игровая модель
Практически готовая игровая модель

Ну и остался последний шаг. Поскольку модель не гуманоидная (как миконид или энт из первой GIF) и со своими особенностями, то ей нужно еще накидать скелетик (и сделать уникальную анимацию). Этот пункт для меня долгое время был сложным, но я пробовал снова и снова и в какой-то момент более-менее разобрался.

Для анимации я пересмотрел все доступные замедленные съемки лягушек и накидал айдл (кваканье), движение (прыжок), получение удара и атаку языком, а больше в принципе мне пока и не надо.

Гроза рек и болот 🐸

Вот как-то так, за первые два дня я тратил все генерации, на третий день уже 17, на четвертый 6... Наделал просто тонну референсов. Делает всё почти идеально и с первого раза (кроме почему-то женских лиц). Дальше даже не знаю, очень здорово иметь такой инструмент под рукой, но быстро придумать куда еще использовать сложно 😅

Эинт ноу рест фо зе викед

Параллельно перебрасываю всё хранение данных на дата ассеты, которые я как самоучка/недоучка почему-то скипнул на старте и узнал про них снова в последний момент (передаём привет моему любимому "селекту" и мессаджам интерфейсов 😂), дело не быстрое, но необходимое. Поотключал большинство механик, чтобы перевставить всю информацию в дата ассеты, а мне еще трейлер делать 😭

Так что сейчас форсированно перекидываю данные и подключаю назад механики (типа стрельбы из первой GIF). Надеюсь только что перед релизом не найдется еще более важного и полезного инструмента, чтобы я снова не дёрнулся перелопачивать огромный объем...

На этом пока что всё. Дайте знать в комментариях, нужен ли вообще такой формат, а может он наоборот лучше чем мои видео с болтовнёй и вставками. Интересно узнать ваше мнение!

И конечно же, добавляйте авасагу в вишлист в Steam и подписывайтесь, если заинтересовались! Спасибо за внимание!

23
1
1
18 комментариев