В Resident Evil 9 появился вид от третьего лица, чтобы сделать ее менее страшной
И привлечь тех игроков, которые не смогли пройти Resident Evil 7.
Геймдиректор Resident Evil Requiem Коси Наканиси также работал над Resident Evil 7, которую многие посчитали очень страшной игрой. Создатель хорроров хочет, чтобы новинка понравилась большему количеству людей, поэтому внедрил в нее вид от третьего лица.
Вспоминая перспективу от первого лица в Resident Evil 7, я использовал ее как способ сделать игру более захватывающей и более страшной, чем когда-либо прежде. Думаю, что большинство СМИ и игроков согласились с тем, что это была невероятно страшная игра, но, возможно, слишком страшная.
Видимо, некоторые люди не выдержали и либо не смогли закончить, либо даже не начали играть. Теперь же я хочу убедиться, что люди насладятся этой игрой. Так что если вы начали Requiem в перспективе от первого лица, и вам кажется, что это слишком, то третье лицо — это способ немного отступить от этого уровня ужаса и сделать его немного легче для восприятия. Ведь персонаж на экране — своего рода аватар.
Судя по всему, грядущий хоррор получится действительно страшной игрой. Но теперь у игроков будет выбор перспективы, что несколько сгладит ощущения.