В Capcom отвергли фанатскую теорию о том, что экшен Pragmata — следующая часть франшизы Mega Man
Однако в компании постоянно рассматривают варианты для возрождения серии платформеров о боевом роботе.
Вскоре после показа Pragmata на июньской презентации State of Play в сети распространились предположения о том, что это может быть следующая часть в классической франшизе Mega Man, которой тоже владеет Capcom. Фанаты находили намёки в дизайне персонажей и месте действия экшена, а на YouTube появилось видео в пользу этой теории, собравшее 140 тысяч просмотров.
Лишь в конце августа продюсер игры Наото Ояма заявил, что догадки сообщества не соответствуют действительности. Он рассказал об этом в разговоре с порталом Video Games Chronicle (VGC).
Pragmata не связана с Mega Man. Это полностью новая игра Capcom. Я, между прочим, был одним из продюсеров Mega Man Battle Network Legacy Collection, поэтому рад видеть, что поклонники этой серии с таким же интересом относятся к Pragmata. Приятно видеть, что аудитория положительно о ней отзывается.
Предыдущая часть Mega Man вышла в 2018 году, и после неё в серии был лишь один релиз — эпизод из анимационной антологии «Секретный уровень» от Prime Video, который получил 6 баллов из 10 по версии пользователей IMDb. Ранее руководители Capcom заявили, что «постоянно рассматривают различные идеи» о возрождении франшизы, так как она очень важна для них.
Выход Pragmata намечен на 2026 год. Сюжет научно-фантастического экшена расскажет о космонавте и девочке-андроиде, исследующих заброшенную лунную базу, где произошло восстание ИИ.