Капелька иммерсива - дэвлог 14.2
Всем привет, на связи киборг, помноженный на геймдэв - Андросиэль. Добро пожаловать во второй текстовый дэвлог.
Класс: Скиталец
Я уже описывал в предыдущем посте немного информации об этом классе, основной фишкой которого являются моментальные короткие скачки через пространство для уклонения. Мне, кстати, подсказали что это похоже на колдунью из БДО, и да, сходство определенно есть.
Я немного доработал и перекрасил скачок, чтобы он соответствовал цветовой схеме Бездны, а также интегрировал мастер-эффект статуса, набирающий и затрачивающий силу этой самой Бездны, он ограничит количество скачков и будет увеличивать силу умений Бездны.
Спасибо всем за советы, комментарии и участие в опросе по поводу скачка. Не сказал бы что ответы опроса однозначно прояснили ситуацию, но мне всё равно интересно ваше мнение в любой форме выражения (кроме сравнения с Гедонией 😅).
И вот тут я вспомнил, ведь набор зарядов через мастер-эффект уже дает каждому из нас ответ на этот опрос. Любителям ураганности можно посоветовать развить характеристику "мудрость" для ускоренного накопления зарядов и использовать иные умения Бездны для накопления дополнительных зарядов. Желающим медленный вайбик посоветую вообще не брать такой класс, а остальным по желанию взять в распоряжение, но можно и особо не развивать... Вот такая получилась шутка-самосмейка, из-за того что всё одновременно удержать в голове я не могу, ведь я определенно точно тоже человек 😅
Кстати, многие писали что не хватает что-то типа трейла между точками телепортации, но тут парирую - это именно скачок сквозь пространство, а не рывок по прямой, соответственно связи между ними (по крайней мере в видимом мире) не должно быть.
Ну и напоследок про этот класс на сегодня, замутил в генераторе моделей вот такой вот телепортационный маяк и добавил ему эффектиков 🗿.
Если вряд ли кто-то помнит идею из моих старых видео, то для перемещения между локаций-уровней пешком (на границах) персонажу потребуется что-то в районе 200 единиц провизии, так что бегать туда-сюда между локаций постоянно не получится. А вот при наличии класса Скиталец можно найти такие маяки на локациях и телепортироваться между ними уже за 25-50 кристаллов. Но это всё конечно на далёкое будущее, где я уже доделаю хотя бы две локации.
Элементарно, Ватсон!
Попробовал поиграться с функционалом и других эффектов статусов и добавил капельку иммерисва - огонь поджигает объекты, вода тушит и делает мокрыми.
Это только начало моей химической экспансии и тестовые образцы эффектов, но уже как по мне выглядит неплохо, как и задумывалось год назад, когда я делал намётки этой системы.
Сейчас планирую так:
Эффект мокрый 💦 получаем при воздействии воды, сразу максимум при погружении в воду. При наличии класса Оракул (маг воды), эффект усилит магию воды персонажа от количества зарядов эффекта, так что по задумке самые сильные «вотерболы» будем пулять стоя по колено в воде. При этом удары молний по мокрым целям тоже усилятся, удары льдом временно заморозят мокрые цели, а удары огнем ослабнут.
Эффект горение 🔥 получаем при воздействии огня и каждую секунду получаем урон от него, однако, класс Пиромант позволит не получать урона от эффекта горения. Вода, соответственно снимает эффект.
Так же планируются эффекты для усиленных зарядов молнии ⚡, замедленного падения от воздуха 🌪, дополнительной брони от земли 🪨 на соответствующих классах. Но об этом в другой раз.
На сегодня это всё, спасибо за внимание, реакции и комментарии. Добавляйте Awakening Saga в вишлист Steam и подписывайтесь, если заинтересовались проектом, буду безмерно благодарен за поддержку соло разраба. До связи 🤙