Blue Book: визуальная новелла с вайбом 80-х. Уже в Steam!

Откуда всё началось

Билл Кейси смотрит на тебя немного осуждающе
Билл Кейси смотрит на тебя немного осуждающе

Всем привет! Пару лет назад я уже пробовал с командой единомышленников ворваться в геймдев, но к сожалению проект до конца не довели. В итоге команда распалась и каждый пошёл своим путём. Моя дорога меня привела в инди-студию, где я познакомился с новыми людьми и уже в новой команде мы попытались сделать новую игру. И вот на днях мы выпустили демку Blue Book — детективную визуальную новеллу с атмосферой США 80-х и щепоткой sci-fi. Играть предстоит за агента ФБР, который приезжает в маленький городок и начинает копать под серию странных исчезновений.

Девлог наоборот

Поскольку после долгого перерыва врываюсь сразу с демкой, а рассказать есть о чём - буду писать о разработке игры в виде ретроспективного дневника: честно, живо и с картинками (ну, в основном).

Но это всё будет в других постах. В этом же кратко расскажу о демо-версии: что в ней уже есть и что её отличает от подобных игр.

Визитка Blue Book: ФБР, карты действий и городок с тайной

Что вас ждёт в демке:

  • Допросы жителей и систематизация улик в журнале.
  • Система карт действий: можно выбрать тон беседы — от дружелюбного до жёсткого — и проверить, как на это отреагируют NPC.
  • Логичные допросы: никаких случайностей. Только внимательность и здравый смысл. От твоей логики зависит концовка.
  • Маленький ретро-городок: усыпанный неоновыми вывесками, холодными улочками и скрытой угрозой.
Карты действия
Карты действия

Система гипотез и выводов

Система расследования в Blue Book строится вокруг гипотез: игроку предстоит сопоставлять улики, часть из которых может оказаться ложными или сбивать с толку. Чтобы продвинуться в деле, нужно выстроить логическую цепочку и сделать правильные выводы — именно они определят развитие сюжета и концовку всей игры.

Ниже пример работы механики

Реально ли за 10 минут добраться с места преступления домой - вот в чём вопрос

Что дальше — планы на демо 2.0

Через месяц-полтора выкатим обновление «Демо 2.0», где будет:

  1. Поддержка геймпада.
  2. Общая UI-полировка и новая мини-карта для быстрого перемещения (её интерфейс станет читабельнее, а сама карта будет отражать реальные локации).
  3. Анимации для карт действий.
  4. Локализация на 8 языков — сейчас доступны только русский и английский.

Почему нам важен фидбэк

Любое мнение в виде "я бы доработал тут" или "вот здесь сделано совсем плохо" помогает улучшать игру. А мы с командой искренне хотим делать хорошие игры.

Самая большая поддержка сейчас - это добавление игры в вишлист. Предзаказов никаких нет и не будет! Только демка, только хардкор )). Ну и демка 2.0 немного позже, конечно. Далее будем надеяться на алгоритмы Steam, чтобы они помогли игре найти свою аудиторию. Ну и без вашей помощи никак ¯\_(ツ)_/¯

Поиграть в демку можно тут:

Рабочий чемодан агента ФБР
Рабочий чемодан агента ФБР

P.S.

Следующий DevLog обещаю где-то через 7–10 дней. О чём он будет - посмотрим, но у меня есть о чём рассказать.

Увидимся!

5
1
1
5 комментариев