Всем привет! После публикации второго девлога прошло два месяца и некоторые читатели уже отчаялись увидеть очередные новости. Сначала о хорошем - разработка не прекращалась. Да, был период, когда всё затормозилось, но на самом деле мы даже не сильно сместили сроки “вправо”. Но обо всём, как водится, по порядку.
Всех приветствую! После публикации первого девлога прошло почти 2 недели, а значит пора запостить новый :). Сегодня поговорим о визуальной составляющей игры и о том, каким образом командное обсуждение и плейтесты даже самых ранних билдов помогают исправить некоторые ошибки на первых этапах разработки.
Всем привет! Меня зовут Сергей и я геймдизайнер. Но это не такой уж и страшный приговор, как может показаться на первый взгляд, поэтому пару недель назад я смог собрать команду единомышленников и мы совместно приступили к разработке нашей первой настоящей игры.
Всем привет! Хочу представить вашему вниманию концепт настольной игры под названием “Террикон, живи!” (название рабочее). На данный момент планирую выпустить первый черновой бумажный прототип (без дизайна карточек, только текст/цифры), чтобы проверить играбельность механик (в т.ч. баланс) и попробовать поиграть с друзьями. Поскольку это моя первая…