Игра разрабатывается на UE. Но не на 5-м, а на 4-м. Знаем мы эти хвалёные наниты в UE5, толку от них, только систему грузят :). Но поскольку наша игра не дотягивает до знаменитой “3Д-экшон, суть такова…”, мы уже решили, что из всех 4-х месяцев разработки целый месяц уделим полишингу проекта. И тут возникает вопрос: “почему на анриле, а не юнити”? Во-первых, почему бы и да? А, во-вторых, знакомых юнити-разработчиков просто не было ¯\_(ツ)_/¯. Мы очень постараемся за последний месяц разработки поправить все баги и отполировать всё то, что успеем сделать за предыдущие 3 месяца. Да, у нас будет жёсткий фичестоп в конце августа.
По поводу работает ли это, смело отвечу ДА!, в моей практике было очень много разных ГД, сама вообще ненавижу читать огромные документы и всегда подкалываю этим Серегу, но! Когда у тебя написано в ТЗ "надо сделать хорошо :)" и это все твое ТЗ очень сложно работать, а когда прописана каждая мелочь, ты в любой момент можешь обратиться к документу и уточнить все свои вопросы, не дергая лида ( к тому же если есть разница в часовых поясах) Другое дело что еще себя надо приучить обращаться к документу, ведь всегда проще спросить :)))) за что и получаю периодично ссылку на документ :)))
Удачи вам в вашем начинании, коллеги :)
Спасибо! Удача лишней не будет =)
Мама, я в телевизоре!
У меня три вопроса.
1. Как (и где ) удается насобирать 10 человек которые пойдут дальше балабольства?
2. Сокобан 150 ДД страниц?
3. 150 ДД страниц на 3 месяца + 1 на тесты?
1. Ну если сидеть и ничего не делать - ничего и не будет ¯\_(ツ)_/¯. Это вопрос мотивации - насколько человек заинтересован сменить профессию или в принципе заниматься разработкой игр. К тому же есть сообщество в дискорде - Gamebox.
2. Даже больше. Но это с учётом референсов. Правда "чистого текста" там всё равно под 100, плюс/минус. Детальное описание UI около 13 страниц чистого текста + наглядный макет в Figma. И это ещё всё без маркетинговых ТЗшек. А они тоже нужны. Например, арт-превью не сам по себе родился.
3. Мы же не 24/7 занимаемся разработкой )). Почти у каждого члена команды есть другая работа. Поэтому каждый уделяет примерно 10-15 часов в неделю. Да, это в какой-то степени можно назвать хобби. Во всяком случае, пока. Впрочем, тут мы возвращаемся к п. 1 - "если ничего не делать - ничего и не будет".
UPD. P.S. предлагаю подписаться и последить за развитием событий. Наша разработка немного опережает описательную часть девлога, но в данном случае это не баг, а фича )).
Тоже был впечатлен объемом команды и гдд, когда увидел сам проект :)