ПРЕССА ПОИГРАЛА В Resident Evil Requiem
В Resident Evil Requiem дали поиграть прессе, и она как будто не в восторге. Это довольно плохой знак, потому что "верхний интернет" обычно так осторожно не пишет. Стоит ли волноваться фанатам RE. Давайте разберемся.
Вот, что можно почерпнуть из заметки Дейла Драйвера - исполнительного продюсера IGN.
Прессе пока не дали пощупать в игре какого-либо оружия, при этом акцент сделан на осторожном перемещении и сборе предметов для открытия других предметов и так далее.
Презентационная локация была очень маленькая, и в ней решительно нечего было искать или "исследовать", кроме как ходить за ключами для ключей от ключей.
Из доступных предметов, которые были призваны помочь в поисках, выделили только зажигалку (светить) и бутылку (отвлекать; кемперы из ABI расстроятся, что в RE не смогут воспользоваться ею привычным образом). А отвлекать потребуется бессмертного преследователя, которого поставили пугать и мешать журналистам. Его зовут "сталкером", и она - очень страшное. Монстра наградили хорошим слухом, но он боится яркого света ламп.
Дейл отмечает, что, хоть героиня и умеет красться, помогать ей это будет очень ограниченно: т.е. монстр в любом случае будет шаро... где-то совсем рядом. Это дополнительно убивает желание что-то искать или исследовать.
"За то короткое время, что я играл в Resident Evil Requiem, я успел познакомиться с игрой лишь поверхностно, поэтому на данном этапе очень сложно сказать, чем девятая часть основной серии будет отличаться от своих предшественниц", - пишет Дейл.
Тем не менее, я отсмотрел все доступные материалы и скажу, что энтузиазма из них можно почерпнуть гораздо больше, чем скепсиса.
Мне особенно понравилась проработка интерьеров и работа с освещением. Я считаю, что для хоррора такое художественное виденье более чем подходит: в неспешном темпе есть, что порассматривать, и вайбы местные помещения навевают соответствующе леденящие.
Огнестрел в других роликах показали, а ячеек быстрого доступа для разных предметов предостаточно, что намекает на разнообразный арсенал радикальных средств борьбы с врагами.
Кроме того, сколько раз такое было, чтобы демо версия содержала самое начало игры? На моей памяти они такие были примерно все.
Так по совокупности увиденного можно сделать вывод, что разработчики действительно не хотели сильно уходить от канонов RE, и взяли оттуда то, что работало, чтобы как следует отшлифовать, сгустив в достаточной степени атмосферу. Именно поэтому протагонистом выбрали "слабого" персонажа, изменили подход к темпу игры и сделали пугающее менее вульгарным и прямолинейным, если хотите - чтобы хоррора в игре всем хватило.
Самая вкусная загадка игры состоит в том, что же нового мы узнаем о Раккун-Сити, уничтоженном раньше, чем начинаются события Requiem.
Успехов в работе, хобби и творчестве,
Archer Furry
--
--